Активные призывы к действию на сайте, мигающие таймеры и всплывающие баннеры никому не нравятся, но маркетологи упорно продолжают их использовать. Так может быть, они могут приносить пользу а не вред? Могут. Весь секрет в том, как их настроить. Давайте разбираться.
Такие окна делятся на две категории:
На конверсию всплывающего окна на сайте в целевое действие в основном влияют три фактора: условия отображения, суть предложения и целевое действие, которое в ждете от посетителя. Дизайн и оформление отходят на второй план.
Когда показывать всплывающее окно
Настраивайте показ вашем сайте с учетом поведения пользователей. Есть несколько популярных сценариев настройки, они зависят от того:
У каждого из этих сценариев есть свои особенности.
Не стоит показывать никакие всплывающие окна в первые несколько секунд после перехода. Посетитель сайта должен иметь возможность спокойно осмотреться, чтобы понять, точно ли он попал туда, куда хотел, и может ли здесь быть то, что он ищет.
Это показатель вовлеченности и заинтересованности посетителя сайта. Если он просмотрел больше половины контента страницы, всплывающая форма заказа обратного звонка или подписки на рассылку, если речь об информационном сайте, не вызовет у него особого негатива. Главное, чтобы такая форма не блокировала возможность продолжить просмотр контента.
Пользователь может отвлечься от вашего сайта в любой момент: мяукает кот, звонит телефон — причин может быть много, они от вас не зависят. Но когда пользователь вернется, он может не вспомнить, как и зачем здесь оказался. Даже если до того, как его отвлекли, он уже готов был оформить заказ. В этой ситуации всплывающее окно поможет напомнить ему, что это за страница открыта.
При помощи всплывающего окна вы можете убедить часть пользователей не покидать сайт, предложив им скидку или индивидуальную консультацию. Это срабатывает не всегда и не со всеми. Но настроить такой сценарий определенно стоит. Здесь важно, чтобы предложение соответствовало контенту страницы, тогда эффект будет выше.
Если хотите настроить всплывающие окна на вашем сайте, учитывайте поведение пользователей. Отталкивайтесь от четырех основных сценариев и подготовьте для каждого такого окна текст, который соответствует конкретной странице и ситуации. Пробуйте разные варианты, экспериментируйте и вы сможете найти идеальную формулу настройки всплывающих окон, подходящую именно для вашего сайта.
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.