Главная-Продвижение сайтов-Всплывающие окна: как настроить, чтобы они не раздражали

Всплывающие окна: как настроить, чтобы они не раздражали

Активные призывы к действию на сайте, мигающие таймеры и всплывающие баннеры никому не нравятся, но маркетологи упорно продолжают их использовать. Так может быть, они могут приносить пользу а не вред? Могут. Весь секрет в том, как их настроить. Давайте разбираться.

Всплывающие окна

Разновидности всплывающих окон

Такие окна делятся на две категории:

  • page-stop — этот вид полностью ограничивает функционал всей страницы до тех пор, пользователь должен выполнить целевое действие или закрыть всплывающее окно вручную;
  • hello-board — такой баннер привлекает внимание, но практически не ограничивает функционал страницы, с ней все еще можно взаимодействовать.

Какие задачи решают всплывающие баннеры

  • Приводим список основных задач:
  • подписать на рассылку/уведомления или соцсети,
  • рассказать о доступных способах связи: чат на сайте, обратный звонок и т.д.,
  • сообщить новость, например, рассказать об акции,
  • онбординг — подсказки для работы с интерфейсом,
  • сбор контактных данных через форму заявки,
  • реклама.

На конверсию всплывающего окна на сайте в целевое действие в основном влияют три фактора: условия отображения, суть предложения и целевое действие, которое в ждете от посетителя. Дизайн и оформление отходят на второй план.
Когда показывать всплывающее окно
Настраивайте показ вашем сайте с учетом поведения пользователей. Есть несколько популярных сценариев настройки, они зависят от того:

  • сколько времени посетитель провел на ресурсе,
  • сколько страниц или экранов он просмотрел,
  • сколько времени пользователь не активен, бездействует,
  • собирается посетитель покинуть сайт или нет — задержать.

У каждого из этих сценариев есть свои особенности.

Время на сайте

Не стоит показывать никакие всплывающие окна в первые несколько секунд после перехода. Посетитель сайта должен иметь возможность спокойно осмотреться, чтобы понять, точно ли он попал туда, куда хотел, и может ли здесь быть то, что он ищет.

Прокрутка страницы

Это показатель вовлеченности и заинтересованности посетителя сайта. Если он просмотрел больше половины контента страницы, всплывающая форма заказа обратного звонка или подписки на рассылку, если речь об информационном сайте, не вызовет у него особого негатива. Главное, чтобы такая форма не блокировала возможность продолжить просмотр контента.

Бездействие

Пользователь может отвлечься от вашего сайта в любой момент: мяукает кот, звонит телефон — причин может быть много, они от вас не зависят. Но когда пользователь вернется, он может не вспомнить, как и зачем здесь оказался. Даже если до того, как его отвлекли, он уже готов был оформить заказ. В этой ситуации всплывающее окно поможет напомнить ему, что это за страница открыта.

Собирается уйти

При помощи всплывающего окна вы можете убедить часть пользователей не покидать сайт, предложив им скидку или индивидуальную консультацию. Это срабатывает не всегда и не со всеми. Но настроить такой сценарий определенно стоит. Здесь важно, чтобы предложение соответствовало контенту страницы, тогда эффект будет выше.

Всплывающие окна

Итог: что все-таки делать?

Если хотите настроить всплывающие окна на вашем сайте, учитывайте поведение пользователей. Отталкивайтесь от четырех основных сценариев и подготовьте для каждого такого окна текст, который соответствует конкретной странице и ситуации. Пробуйте разные варианты, экспериментируйте и вы сможете найти идеальную формулу настройки всплывающих окон, подходящую именно для вашего сайта.

Оставить комментарий

Популярные статьи
16.02.2017
Привет друзья и подписчики моего блога. Сейчас я хочу Вам рассказать о…
03.12.2018
Онлайн-игра Roblox, доступная на многих платформах, включая Windows, MacOS, Xbox и…
15.01.2018
Меня зовут Ярошок Дмитрий, я профессиональный SEO-специалист с 10 летним стажем…
Наверх