Привет друзья, подруги и подписчики моего блога. Продолжаем раскрывать тему текстов. В прошлом посте мы разбирали тему как писать тексты для коммерческих сайтов, рекомендую для начала ознакомится с первой частью, ее я кстати обновил и дополнил.
Объем текста. Как правило, информационные тексты гораздо больше по объему. Если для описания услуги требуется 1500-3000 символов, и этого вполне достаточно, чтобы рассказать о преимуществах компании, услугах, товарах, показать таблицу с ценами. Для информационных сайтов не все так однозначно. Чтобы раскрыть тему, например «Утепление балкона своими руками», или «Как выбрать пластиковые окна», то здесь уже, объем текста будет в рамках 6000 — 12000 знаков. Чувствуете разницу? Причем эта разница особенно чувствуется при оплате за такой объем текста :). Перед тем, как писать или заказывать статью, проанализируйте конкурентов на объем текста и пишите столько же или больше.
Метод подбора фраз для продвижения информационных запросов точно такой же, как и для коммерческих запросов.
Внимание: в одной статье раскрывайте только одну тему, только один интент. Не смешивайте ключевые слова из разных тем в одной, иначе ТОП-10 не видать.
Пример: если пишите про то «как выбрать телевизор», не пишите в этой же статье, про то «как выбрать тумбу под телевизор». Создайте для этой статьи свое техническое задание, подберите свои ключевые слова и пишите новую статью. Еще раз, в каждой статье должна быть раскрыта только одна тема, одна проблематика, один интент.
ТЗ как нужно писать тексты. Краткое руководство для ИНФОРМАЦИОННЫХ сайтов (этот список отдайте своему копирайтеру):
+ дополнение
И еще раз, старайтесь раскрыть тему ключевых фраз.
Ключевые слова «Фото» и «Размещение» я выбрал отдельно, во избежании переспама ключевых фраз. Копирайтеру будет достаточно прописать их рядом с основными ключевые словами, чтобы они нормально ранжировались.
Здесь аналогично, самые «частотные» ключевые фразы мы пишем в тексте без изменений в прямом виде. А из низкочастотных фраз, мы берем отдельные слова, чтобы не писать всю повторяющуюся фразу целиком. Думаю это будет понятно.
Для информационного текста достаточно брать 3-6 основных ключевых фраз + отдельные слова из НЧ фраз. Этого будет вполне достаточно. Если у Вас в группе больше 10-20 фраз — это слишком много, дробите их на более мелкие группы и пишите под них статьи.
На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.