Доброго времени суток, друзья! У всех владельцев сайтов есть страницы, которые ну никак не хотят лезть в ТОП. Это могу быть как старые, так и недавно созданные страницы. Они вроде и оптимизированы, и даже какой то трафик на них есть, но вот позиции оставляют желать лучшего. Сегодня я покажу Вам своей пример Дооптимизации (или пере оптимизации) страницы. Благодаря некоторым действиям мне удалось существенно поднять позиции сайта, а следовательно и трафик и продажи.
Дано: страница с ВЧ и НЧ ключевыми запросами, которые не хотят лезть в ТОП. Тематика: Кухни на заказ. Задача стояла вывести запросы в первую десятку и удерживать их.
Все лето страница «болталась» в пределах 10-30 позиций по основным запросам. Страница была давно оптимизирована, и за последние полгода на страницу было куплено и размещено:
Итого имеем вот такой ссылочный профиль:
Первое что мы сделали, составили техническое задание на написание нового SEO-текста на страницу. Проанализировали ТОП-10 наши конкурентов, выяснили средний объем текста, вхождения ключей (особое внимание уделяли молодым сайтам (до 2-х лет), которые были в ТОП-10. ТЗ на тексты получилось следующим:
Итого имеем на странице 16 прописанных ключей, планомерно прописанных на странице. Объем текста почти 4000 символов, подзаголовки, маркированные списки, картинки, перелинковку, картинки готовых кухонь, призывы к действию (номера телефонов, адрес, акции).
Размещенный текст залили на сайт, сразу же добавили его в оригинальные тексты Яндекса, чтоб не сперли. Переписали Title, сделали более привлекательный Description и упомянули в нем о прохождении акции на сайте.
На заметку: всегда прописывайте тег Description вручную, сами, обдуманно. Вы не поверите, но большое количество людей (особенно 50+) вообще не заходят на сайты, а только просматривают их сниппеты в выдаче. Поэтому удостоверьтесь, что у вас подключена микроразметка, выводятся телефон и адрес под сниппетом, а также четко и понятно написано описание страницы.
Далее закупили еще 10 вечных ссылок через Миралинкс, на региональных порталах с ТИЦ от 100 и нормальной посещаемость. В статье ставили 2 ссылки, одна шла на продвигаемую страницу, а вторая на главную, либо на страницу контактов. Так выглядит естественнее. 70% ссылок имели естественный вид и не содержали ключевой фразы в ссылке. В качестве естественных (или безанкорных) ссылок мы используем: URL, названия сайта, бренда, слова «Сюда, здесь, сайт, источник, ссылка». В оставшихся 30% ссылок использовали самые частотных ключевые фразы, в нашем случае, это «Кухни на заказ», «Купить кухню», «Дешевые кухни».
Вот что мы имели через 2 месяца после проделанной работы. Это всего лишь пример одной страницы (смотрим на самый правый столбец).
Если Вас не устраивают позиции по конкретным страницам, делаем следующее:
После того, как Вы выполнили все пункты, ждем 2-3 ссылочных апдейта (около 3-4 недель, после закупки ссылок) и после очередного апдейта снимаем позиции и смотрим на результат. Если позиции пошли вверх, проделываем такую же работу с остальными страницами.
На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.