Google Teleport — сервис для переноса кампаний из яндексовского «Директа» в гугловский AdWords. При импортировании происходит сохранение структуры, минус-слов, геотаргетинга и других выставленных пользователем опций.
Помимо контекстной рекламы, обязательно сделайте оптимизацию сайта и начните его продвигать в поисковых системах. В этом Вам поможет компания Синвеб https://synweb.ru/marketing/seo.
Сначала в основном меню Гугл Телепорта отыскивается пункт «Приложение». В его открывшемся перечне жмется «Экспорт в файл» и указывается «Выбранные кампании». Когда отобразится диалог, щелкается кнопка «экспортировать». Если процедура успешно завершится, на жестком диске своего компьютера веб-мастер обнаружит файл с расширением csv. На сервер Google AdWords он пересылается кнопкой «Загрузить файлы с компьютера», но иногда сервис может не распознать статус «Идут показы предыдущего объявления». Для ликвидации этой ошибки последний заменяется на «Идут показы».
https://teleport.withgoogle.com/
Перед проверочной процедурой выбирается предварительно загруженная кампания и нажимается кнопка «Продолжить». На следующем этапе АдВордс от американской компании Google транспортирует главные сведения из Яндекс.Директа, предварительно запрашивая у пользователя дополнительную информацию в виде мгновенных гиперссылок, телефонных номеров, уточнений и так далее. После отметки необходимых сведений щелкается «Начать конвертацию». Затем ожидается пауза, на протяжении которой протекает процесс, вносится 24-часовой бюджет и жмется «Продолжить».
Дальше система предлагает пользователю внести дополнения, указать информацию о рекламной кампании, предоставить не перенесшиеся в Яндекс.Директ данные и устранить недочеты. Чтобы правильно осуществить эти операции, в вертикальном меню надо открыть «Объявления» и выбрать «Объявления с ошибками». В блоке «Ошибки» просматриваются сведения об обнаруженных помарках. В пришедшем из директа файле csv они ликвидируются беспрепятственно, но в сервисе каждую рекламу приходится редактировать вручную. Когда внесение правок подтвердится пропажей ошибок, позиции отмечаются галками и жмется «Изменить».
В отобразившемся окне указывается корректная информация, но редактированию подвергаются ранее обладавшие помарками реквизиты. Если процедура внесения исправления полностью завершится, щелкается появившаяся кнопка «Перенести в AdWords». Дальше нажатием пункта «Выгрузить в AdWords» в среду рассматриваемого сервиса переносится сохраненный на ПК документ csv. Туда попадают сведения о регионах заказа, периоде действия рекламы, минус-словах. В наборе объявлений имеются ключевики, уточнения, контакты и дополнительные гиперссылки.
Когда процедура выгрузки полностью закончится, произойдет проверка оказавшихся в телепорте google adwords сведений. Напротив отдельных позиций выставится текущий статус, а файл csv сохранится на персональном компьютере. Его можно будет подвергнуть переносу в персональную учетную запись гугловского АдВордс. Если все шаги будут успешно выполнены, метки, минус-слова и фразы импортируются по предварительно установленным критериям рекламного проекта.
Конвертируя проекты, сервис автоматически создает параметры:
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.