Главная-Реклама-Google Teleport — переносим рекламную кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords

Google Teleport — переносим рекламную кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords

Google Teleport — сервис для переноса кампаний из яндексовского «Директа» в гугловский AdWords. При импортировании происходит сохранение структуры, минус-слов, геотаргетинга и других выставленных пользователем опций.

Помимо контекстной рекламы, обязательно сделайте оптимизацию сайта и начните его продвигать в поисковых системах. В этом Вам поможет компания Синвеб https://synweb.ru/marketing/seo.

Как экспортировать кампанию из Яндекс.Директ

Сначала в основном меню Гугл Телепорта отыскивается пункт «Приложение». В его открывшемся перечне жмется «Экспорт в файл» и указывается «Выбранные кампании». Когда отобразится диалог, щелкается кнопка «экспортировать». Если процедура успешно завершится, на жестком диске своего компьютера веб-мастер обнаружит файл с расширением csv. На сервер Google AdWords он пересылается кнопкой «Загрузить файлы с компьютера», но иногда сервис может не распознать статус «Идут показы предыдущего объявления». Для ликвидации этой ошибки последний заменяется на «Идут показы».

https://teleport.withgoogle.com/

Перед проверочной процедурой выбирается предварительно загруженная кампания и нажимается кнопка «Продолжить». На следующем этапе АдВордс от американской компании Google транспортирует главные сведения из Яндекс.Директа, предварительно запрашивая у пользователя дополнительную информацию в виде мгновенных гиперссылок, телефонных номеров, уточнений и так далее. После отметки необходимых сведений щелкается «Начать конвертацию». Затем ожидается пауза, на протяжении которой протекает процесс, вносится 24-часовой бюджет и жмется «Продолжить».

Дальше система предлагает пользователю внести дополнения, указать информацию о рекламной кампании, предоставить не перенесшиеся в Яндекс.Директ данные и устранить недочеты. Чтобы правильно осуществить эти операции, в вертикальном меню надо открыть «Объявления» и выбрать «Объявления с ошибками». В блоке «Ошибки» просматриваются сведения об обнаруженных помарках. В пришедшем из директа файле csv они ликвидируются беспрепятственно, но в сервисе каждую рекламу приходится редактировать вручную. Когда внесение правок подтвердится пропажей ошибок, позиции отмечаются галками и жмется «Изменить».

В отобразившемся окне указывается корректная информация, но редактированию подвергаются ранее обладавшие помарками реквизиты. Если процедура внесения исправления полностью завершится, щелкается появившаяся кнопка «Перенести в AdWords». Дальше нажатием пункта «Выгрузить в AdWords» в среду рассматриваемого сервиса переносится сохраненный на ПК документ csv. Туда попадают сведения о регионах заказа, периоде действия рекламы, минус-словах. В наборе объявлений имеются ключевики, уточнения, контакты и дополнительные гиперссылки.

Когда процедура выгрузки полностью закончится, произойдет проверка оказавшихся в телепорте google adwords сведений. Напротив отдельных позиций выставится текущий статус, а файл csv сохранится на персональном компьютере. Его можно будет подвергнуть переносу в персональную учетную запись гугловского АдВордс. Если все шаги будут успешно выполнены, метки, минус-слова и фразы импортируются по предварительно установленным критериям рекламного проекта.

Автоматически создаваемые настройки

Конвертируя проекты, сервис автоматически создает параметры:

  • Вид — исключительно поисковые системы.
  • Статус — приостановлено для безошибочного выставления настроек.
  • Поисковые партнеры — активированы для показа рекламы на разнообразных сайтах.
  • Устройства — все, чтобы рекламный контент отображался на любом мобильном аппарате, ноутбуке или стационарном компьютере.
  • Оптимизатор цены — без стандартной величины, чтобы у рекламодателя возникло наибольшее число конверсий.
  • Язык — Английский. Система принимает решение о демонстрации рекламы, основываясь на подобной опции в учетной записи, а также языке последнего из выведенных в поисковую строку запросов.
  • Частота показа — оптимальная. Тогда будет демонстрироваться объявление, которое получило наибольшую популярность по количеству нажатий.
  • Характер демонстрации — равномерный. Это позволит сэкономить значительную сумму, идущую на оплату показа рекламного контента до конца 24-часового промежутка времени.
  • Начало — время и дата, когда автоматически происходит запуск конвертационной процедуры и немедленная активация перенесенного проекта.
  • Окончание — без стандартного параметра. Пользователь самостоятельно устанавливает дату, иначе рекламный проект останется действительным до ручной остановки или исчерпания внесенной суммы.[*] Назначение ставок — ручное нажатие. Устанавливает порядок оплаты, выдаваемой за реакцию посетителя сайта.
Оставить комментарий

Популярные статьи
16.02.2017
Привет друзья и подписчики моего блога. Сейчас я хочу Вам рассказать о…
03.12.2018
Онлайн-игра Roblox, доступная на многих платформах, включая Windows, MacOS, Xbox и…
15.01.2018
Меня зовут Ярошок Дмитрий, я профессиональный SEO-специалист с 10 летним стажем…
Наверх