Google Teleport — переносим рекламную кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords

04.01.2020

Google Teleport — сервис для переноса кампаний из яндексовского «Директа» в гугловский AdWords. При импортировании происходит сохранение структуры, минус-слов, геотаргетинга и других выставленных пользователем опций.

Помимо контекстной рекламы, обязательно сделайте оптимизацию сайта и начните его продвигать в поисковых системах. В этом Вам поможет компания Синвеб https://synweb.ru/marketing/seo.

Google Teleport — переносим рекламную кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords

Как экспортировать кампанию из Яндекс.Директ

Сначала в основном меню Гугл Телепорта отыскивается пункт «Приложение». В его открывшемся перечне жмется «Экспорт в файл» и указывается «Выбранные кампании». Когда отобразится диалог, щелкается кнопка «экспортировать». Если процедура успешно завершится, на жестком диске своего компьютера веб-мастер обнаружит файл с расширением csv. На сервер Google AdWords он пересылается кнопкой «Загрузить файлы с компьютера», но иногда сервис может не распознать статус «Идут показы предыдущего объявления». Для ликвидации этой ошибки последний заменяется на «Идут показы».

https://teleport.withgoogle.com/

Перед проверочной процедурой выбирается предварительно загруженная кампания и нажимается кнопка «Продолжить». На следующем этапе АдВордс от американской компании Google транспортирует главные сведения из Яндекс.Директа, предварительно запрашивая у пользователя дополнительную информацию в виде мгновенных гиперссылок, телефонных номеров, уточнений и так далее. После отметки необходимых сведений щелкается «Начать конвертацию». Затем ожидается пауза, на протяжении которой протекает процесс, вносится 24-часовой бюджет и жмется «Продолжить».

Дальше система предлагает пользователю внести дополнения, указать информацию о рекламной кампании, предоставить не перенесшиеся в Яндекс.Директ данные и устранить недочеты. Чтобы правильно осуществить эти операции, в вертикальном меню надо открыть «Объявления» и выбрать «Объявления с ошибками». В блоке «Ошибки» просматриваются сведения об обнаруженных помарках. В пришедшем из директа файле csv они ликвидируются беспрепятственно, но в сервисе каждую рекламу приходится редактировать вручную. Когда внесение правок подтвердится пропажей ошибок, позиции отмечаются галками и жмется «Изменить».

В отобразившемся окне указывается корректная информация, но редактированию подвергаются ранее обладавшие помарками реквизиты. Если процедура внесения исправления полностью завершится, щелкается появившаяся кнопка «Перенести в AdWords». Дальше нажатием пункта «Выгрузить в AdWords» в среду рассматриваемого сервиса переносится сохраненный на ПК документ csv. Туда попадают сведения о регионах заказа, периоде действия рекламы, минус-словах. В наборе объявлений имеются ключевики, уточнения, контакты и дополнительные гиперссылки.

Когда процедура выгрузки полностью закончится, произойдет проверка оказавшихся в телепорте google adwords сведений. Напротив отдельных позиций выставится текущий статус, а файл csv сохранится на персональном компьютере. Его можно будет подвергнуть переносу в персональную учетную запись гугловского АдВордс. Если все шаги будут успешно выполнены, метки, минус-слова и фразы импортируются по предварительно установленным критериям рекламного проекта.

Автоматически создаваемые настройки

Конвертируя проекты, сервис автоматически создает параметры:

  • Вид — исключительно поисковые системы.
  • Статус — приостановлено для безошибочного выставления настроек.
  • Поисковые партнеры — активированы для показа рекламы на разнообразных сайтах.
  • Устройства — все, чтобы рекламный контент отображался на любом мобильном аппарате, ноутбуке или стационарном компьютере.
  • Оптимизатор цены — без стандартной величины, чтобы у рекламодателя возникло наибольшее число конверсий.
  • Язык — Английский. Система принимает решение о демонстрации рекламы, основываясь на подобной опции в учетной записи, а также языке последнего из выведенных в поисковую строку запросов.
  • Частота показа — оптимальная. Тогда будет демонстрироваться объявление, которое получило наибольшую популярность по количеству нажатий.
  • Характер демонстрации — равномерный. Это позволит сэкономить значительную сумму, идущую на оплату показа рекламного контента до конца 24-часового промежутка времени.
  • Начало — время и дата, когда автоматически происходит запуск конвертационной процедуры и немедленная активация перенесенного проекта.
  • Окончание — без стандартного параметра. Пользователь самостоятельно устанавливает дату, иначе рекламный проект останется действительным до ручной остановки или исчерпания внесенной суммы.[*] Назначение ставок — ручное нажатие. Устанавливает порядок оплаты, выдаваемой за реакцию посетителя сайта.
Курс

Курс по продвижению сайтов

Курс

Курс по заработку на своем сайте

Оставьте свой комментарий

Мои обучающие видео

На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом

MaskVideoSmall

Кейс #2 - продолжение. Вывод запросов в ТОП-1 по России

MaskVideoSmall

Кейс #4 - Небольшой сайт по всей России с 0 до 250 чел/сут.

MaskVideoSmall

Как составлять мета-теги Title, Description, H1

MaskVideoSmall

Когда начинает идти трафик на сайт и можно начать зарабатывать?

    Задайте свой вопрос


      Записаться на курс


      Выбранный тариф: Все включено

        Записаться на курс


        Выбранный тариф: Все включено

          Отправить видео-отзыв