Реальные сроки продвижения сайтов, возможно ли продвинуть сайт за 2 месяца?

10.12.2015

Сайтов с каждым годом становиться все больше и больше. Конкуренция растет. Если, к примеру, 8-10 лет назад сайтов строительных фирм было 500 штук в Москве. То сейчас их уже несколько десятков тысяч. И это только по Москве.

И вот появляется некий Вася Пупкин. Занимается Вася строительством коттеджей и бань, а также не прочь в зимний период заняться ремонтом и отделкой помещений. Отличный бизнес, строительство всегда будет нужно. И Решил Вася сделать себе сайт и продвинуть его.

Давайте на его примере узнаем, сколько у него уйдет на это времени?

От чего зависят сроки продвижения?

В первую очередь от Ваших конкурентов. Точнее от их наличия. Если услугу или товар, в Вашем городе продают еще 5-10 фирм, это значит конкурентов практически нету. А вот если же сайтов-конкурентов у Вас несколько десятков, то тут уже сложнее.

Как узнать, сколько конкурентов будет у моего сайта?

Зайдите в Яндекс, в настройках выберите нужный город (чтобы выдача была по нужному региону). Теперь просто вбейте в поисковую строку несколько самых популярных (на Ваш взгляд) фраз. Например, «строительство коттеджа цена», или «строительство бани под ключ». Вбивайте именно коммерческие фразы, чтобы Яндекс показывал именно сайты компаний.

Теперь посчитайте количество Ваших прямых конкурентов. Если услугу предлагают 5-10 сайтов, а дальше в Выдаче идут «левые», проще говоря, не серьезные сайты (информационные, сайты каталоги, справочники), то конкурентов у Вас мало.

А вот если серьезных сайтов в выдаче, которые предлагают такие же услуги или товары, будет 20-30 или 100, то конкуренция у Вас очень серьезная.

Помимо Яндекс Выдачи, Вы можете зайти в Яндекс Каталог — https://yaca.yandex.ru/yca/cat/ , выбрать нужную категорию и обязательно город, и посчитать количество конкурентов. Например, вот так: https://yaca.yandex.ru/yca/geo/Russia/Central/Moscow_District/Moscow/cat/Business/Construction/Cottages/

И не забывайте, в этом списке будут только те сайты, которые есть в Каталоге. А в него попадает небольшой процент всех сайтов.

Как узнать, сколько времени займет продвижение?

Все ключевые фразы, которые продвигаются на сайтах — все они разные. Это важно понимать. У каждой ключевой фразы есть своя конкурентность.

Например, фразу «заказать строительство двух этажного дома с гаражом» будет продвинуть в разы легче, чем фразу «строительство бани цена».

Просто вторую фразу, будут продвигать в десятки и сотни раз больше компаний. Вот и все.

На самом деле, задача СЕО-специалиста состоит в том, чтобы сделать Ваш сайт лучше, чем у конкурентов. Чтобы Ваш сайт, отвечал на запрос пользователя точнее, удобнее, информативнее, нагляднее. Но к сожалению, очень мало заказчиков это понимает.

Вот здесь мы подходим к развязке

На данный момент, просто купить ссылок, прописать ключевые слова в тексте и тегах недостаточно.

  1. Чтобы продвинуть сайт с малым количеством конкурентов, понадобиться 4-6 месяцев;
  2. Если конкурентов будет среднее количество (10-30 сайтов), то понадобиться 6-10 месяцев;
  3. Если конкурентов много (в выдачи по запросам более 50 качественных сайтов), то понадобиться не менее 1-2 лет.

Откуда берутся эти сроки, давайте разберем по пунктам.

  1. Первые 1-2 месяца работы над сайтом: полный аудит, анализ конкурентов, создание семантического ядра, написание текстов, оптимизация сайта в целом:
  2. 3-4 месяц: Перелинковка, работа с юзабилити, развитие групп в соц. сетях, простановка первых ссылок;
  3. 5-й месяц и далее, идет непосредственно само внешние продвижение, правка багов, адаптация дизайна, работа с дизайном, юзабилити, слежение за пользователями и развитие сайта в целом.

Позиции по конкурентным фразам сначала появляются в ТОП-100 (после 2-3 месяцев). И далее, если все идет по плану, запросы попадают в ТОП-50, далее топ 30, 20 и наконец- в первую десятку.

И теперь представьте сколько времени необходимо, чтобы молодому (а чаще именно такому) сайту обойти всех конкурентов, потеснить их и занят первые строчки. Вот-вот.

Так что, если Вы решили продвигать сайт, отнеситесь к этому со всей серьезностью и не ждите быстрых результатов.

При правильном подходе первые результаты Вы увидите уже через 2-3 месяца. Дальше — больше. Но зато, если Вы займете топовые позиции, и будете продолжать работать над сайтом, вытеснить оттуда Вас будет крайне сложно.

Факторы, влияющие на сроки продвижения

  1. Возраст сайта (домена). Чем старше Ваш сайт, тем легче (при прочих равных условиях) его продвигать. Если Вы пока не планируете заниматься продвижением, то зарегистрируйте домен, сделайте простенький сайт-одностраничник и выложите его. Пусть домен набирает возраст, это сильно поможет в будущем.
  2. Количество прямых конкурентов. Об этом мы говорили Выше.
  3. Размер сайта. Как ни крути, но большие сайты (с количеством страниц от 500-1000) продвигать все же легче и приятнее. Маленькие сайты (10-30 страниц) сами по себе имеют небольшой вес, количество продвигаемых страниц, в следствие чего, имеют меньшую посещаемость. Стремитесь создавать большое количество страниц!
  4. Бюджет. Что бы не говорили, но если есть дополнительная финансовая подпитка, то сайт выходит в на топовые позиции быстрее. Не в 10 раз быстрее, но в 2-3 раза точно. Это важно понимать. Деньги могут идти не на закупку левых ссылок в автоматических системах, а, например, для написания качественных статей и размещения их на серьезных сайтах со ссылкой на Вас. А также публикацию в СМИ, созданию обучающих материалов, видео, статей и так далее.
  5. Качество сайта, дизайн, структура, юзабилити. Представьте себя пользователем. Вот Вы зашли на сайт, легко ли найти все материалы/услуги/товары? Полностью ли сайт отвечает на запрос пользователя? Делайте сайт не такой же как у конкурентов, а лучше. Тогда Вы будете стоять выше него в поисковой выдаче. Вроде банальные советы, но люди клепают одинаковые сайты и ждут чуда.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

Курс

Курс по продвижению сайтов

Курс

Курс по заработку на своем сайте

Оставьте свой комментарий

Мои обучающие видео

На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом

MaskVideoSmall

Кейс #2 - продолжение. Вывод запросов в ТОП-1 по России

MaskVideoSmall

Кейс #4 - Небольшой сайт по всей России с 0 до 250 чел/сут.

MaskVideoSmall

Как составлять мета-теги Title, Description, H1

MaskVideoSmall

Когда начинает идти трафик на сайт и можно начать зарабатывать?

    Задайте свой вопрос


      Записаться на курс


      Выбранный тариф: Все включено

        Записаться на курс


        Выбранный тариф: Все включено

          Отправить видео-отзыв