Сайтов с каждым годом становиться все больше и больше. Конкуренция растет. Если, к примеру, 8-10 лет назад сайтов строительных фирм было 500 штук в Москве. То сейчас их уже несколько десятков тысяч. И это только по Москве.
И вот появляется некий Вася Пупкин. Занимается Вася строительством коттеджей и бань, а также не прочь в зимний период заняться ремонтом и отделкой помещений. Отличный бизнес, строительство всегда будет нужно. И Решил Вася сделать себе сайт и продвинуть его.
Давайте на его примере узнаем, сколько у него уйдет на это времени?
В первую очередь от Ваших конкурентов. Точнее от их наличия. Если услугу или товар, в Вашем городе продают еще 5-10 фирм, это значит конкурентов практически нету. А вот если же сайтов-конкурентов у Вас несколько десятков, то тут уже сложнее.
Зайдите в Яндекс, в настройках выберите нужный город (чтобы выдача была по нужному региону). Теперь просто вбейте в поисковую строку несколько самых популярных (на Ваш взгляд) фраз. Например, «строительство коттеджа цена», или «строительство бани под ключ». Вбивайте именно коммерческие фразы, чтобы Яндекс показывал именно сайты компаний.
Теперь посчитайте количество Ваших прямых конкурентов. Если услугу предлагают 5-10 сайтов, а дальше в Выдаче идут «левые», проще говоря, не серьезные сайты (информационные, сайты каталоги, справочники), то конкурентов у Вас мало.
А вот если серьезных сайтов в выдаче, которые предлагают такие же услуги или товары, будет 20-30 или 100, то конкуренция у Вас очень серьезная.
Помимо Яндекс Выдачи, Вы можете зайти в Яндекс Каталог — https://yaca.yandex.ru/yca/cat/ , выбрать нужную категорию и обязательно город, и посчитать количество конкурентов. Например, вот так: https://yaca.yandex.ru/yca/geo/Russia/Central/Moscow_District/Moscow/cat/Business/Construction/Cottages/
И не забывайте, в этом списке будут только те сайты, которые есть в Каталоге. А в него попадает небольшой процент всех сайтов.
Все ключевые фразы, которые продвигаются на сайтах — все они разные. Это важно понимать. У каждой ключевой фразы есть своя конкурентность.
Например, фразу «заказать строительство двух этажного дома с гаражом» будет продвинуть в разы легче, чем фразу «строительство бани цена».
Просто вторую фразу, будут продвигать в десятки и сотни раз больше компаний. Вот и все.
На самом деле, задача СЕО-специалиста состоит в том, чтобы сделать Ваш сайт лучше, чем у конкурентов. Чтобы Ваш сайт, отвечал на запрос пользователя точнее, удобнее, информативнее, нагляднее. Но к сожалению, очень мало заказчиков это понимает.
На данный момент, просто купить ссылок, прописать ключевые слова в тексте и тегах недостаточно.
Позиции по конкурентным фразам сначала появляются в ТОП-100 (после 2-3 месяцев). И далее, если все идет по плану, запросы попадают в ТОП-50, далее топ 30, 20 и наконец- в первую десятку.
И теперь представьте сколько времени необходимо, чтобы молодому (а чаще именно такому) сайту обойти всех конкурентов, потеснить их и занят первые строчки. Вот-вот.
Так что, если Вы решили продвигать сайт, отнеситесь к этому со всей серьезностью и не ждите быстрых результатов.
При правильном подходе первые результаты Вы увидите уже через 2-3 месяца. Дальше — больше. Но зато, если Вы займете топовые позиции, и будете продолжать работать над сайтом, вытеснить оттуда Вас будет крайне сложно.
На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.