Главная-Продвижение сайтов-Тренды поискового продвижения сайтов 2020

Тренды поискового продвижения сайтов 2020

По-прежнему SEO-раскрутка сайтов остается действенным способом занять топовые позиции в выдаче. Она отлично работает как сама по себе, так и в комплексе с другими инструментами. Но вот каждый год приносит свои новшества, поэтому оптимизаторам приходится постоянно следить за изменениями, быть в теме и не отставать от трендов. На заре 2019 года специалистов снова интересует одно: что нас ожидает в 2020? Как будет реализовываться продвижение сайта? Появятся ли кардинально новые подходы, или же просто поменяются привычные?

Рассмотрим перспективные тренды раскрутки сайтов, которые, по мнению экспертов, будут актуальны в 2020 году.

№ 1 Хорошие сниппеты = много кликов

Расширенные сниппеты влияют на удобство поиска. Они показываются в результатах выдачи и дают пользователю основные сведения о продукте или контенте на странице. Эксперты рекомендуют делать этот блок по максимуму информативным и привлекательным. Расширенные сниппеты увеличивают количество кликов сайта: по статистике больше 50 % просмотров приходится на блоки с ответами.

Разрабатывайте сниппеты так, чтобы они полноценно отвечали на вопросы о вашем товаре или услуге. Поисковик будет опираться на микроразметку, содержание страницы, после чего автоматически определять лучший вариант для помещения в блок с ответами.

№ 2 Безопасность ресурса

Напрямую этот фактор не входит в маркетинговую стратегию, однако для пользователя имеет огромное значение. Как только на экране выскакивает окно «подключение не защищено», юзер тут же закрывает страницу. Никто не хочет рисковать. В итоге получается большой процент отказов, а усилия по привлечению трафика сводятся на нет.

№ 3 Без качественного контента никуда

Тексты все так же остаются важным звеном эффективной поисковой оптимизации. Без полезного, релевантного контента не обойтись. Каждая страница должна содержать текст, который будет полностью отвечать на вопросы пользователя и направлять его из поисковика прямо сюда.

Несколько советов на счет создания контента:

  • добавляйте заголовки и подзаголовки – они упорядочивают материал, делают его более приятным для чтения;
  • используйте правильные ключевики, чтобы те обеспечили максимальную оптимизацию страницы;
  • делайте ссылки на предыдущие материалы – это отличный способ увеличить эффективность ранжирования в выдаче.

По сути, все как и прежде. Так что заручиться услугами хорошего копирайтера лишним не будет.

№ 4 Оптимизация под мобильные устройства

Этот тренд закрепился еще пару лет назад, и будет удерживаться долго. Ведь доля поиска с мобильных девайсов стремительно растет. Обязательно имейте адаптивный дизайн либо же разрабатывайте мобильную версию. Если этого не делать, можно потерять большой объем трафика. Поговорите с тем, за кем стоит web-разработка сайта. Грамотный специалист вряд ли упустит такой момент и проигнорирует создание мобильной версии ресурса.

И что в итоге

Кардинальных изменений пока ждать не стоит. Делайте упор на те же принципы, которые были актуальны в 2019 году. Но понимайте, что мониторить SEO сферу нужно регулярно. Мы можем только предполагать, а увидеть реальную картину получится только в будущем. Увы, машину времени пока не изобрели.

Оставить комментарий

Популярные статьи
16.02.2017
Привет друзья и подписчики моего блога. Сейчас я хочу Вам рассказать о…
03.12.2018
Онлайн-игра Roblox, доступная на многих платформах, включая Windows, MacOS, Xbox и…
15.01.2018
Меня зовут Ярошок Дмитрий, я профессиональный SEO-специалист с 10 летним стажем…
Наверх