Доброго времени суток друзья и посетители моего блога. Сегодня поговорим о том, какой минимальный набор действий нужно сделать, чтобы получить толк от сайта (первых посетителей, первые звонки и продажи с сайта).
- Разработать семантическое ядро. Без этого никак, совсем никак. Семантика — это основа, фундамент любого сайта. Если сами не умеете или не хотите это делать, закажите на стороне. Стоимость подбора 1 ключевой фразы стоит от 1 до 5 рублей. Если у Вас коммерческий сайт и большой прайс-лист (например из 100 позиций), то по каждую позицию (услугу, товар) подбирайте ключевые фразы и создавайте отдельную страницу.
- Мини-оптимизация. После сборка семантики и создания страниц под каждую услугу или товар, пропишите уникальный мета-тег Title. Он отвечает за заголовок страницы, и то, как она будет выглядеть в результатах поиска. Если не умеете составлять правильные Title, следуйте простой формуле: Возьмите 3 самые частотные ключевые фразы, и напишите их через запятую. Внимание! Ключевые фразы всегда и везде пишите по правилам русского языка. Не «продвижение сайтов Москва заказать», а «заказать продвижение сайтов в Москве». Далее напишите оптимизированный текст под каждую страницу. 2000 символов будет вполне достаточно для того, чтобы сайт начал ранжироваться по нужным ключевым словам. Ключевые фразы употребите в тексте 1-2 раза. Не продвигайте страницу более чем под 5 ключевых фраз. Уникальность текста должна быть от 95%.
- Создайте и оформите страницу контактов. На ней обязательно должны быть следующие данные: номер телефона, адрес с указанием города, рабочий емайл, форма обратной связи и карта от Яндекс или Google.
- Проверьте каждую страницу сайта, она должна ответь на запросы пользователей, под которые Вы ее оптимизируете. Помимо оптимизированного текста, на странице должна быть: Таблица с ценами, примеры работ (портфолио), картинки, видео, форма заказ и номер телефона. Если у Вас информационный сайт: уникальный текст от 95% (как и на коммерческом сайте), картинки, видео, форма комментариев, таблицы (если есть), маркированные списки, подзаголовки. Текст должен четко отвечать на запрос пользователя, быть уникальным, хорошо структурированным и вы читаным. Чем больше страниц будет на сайте, тем лучше.
- Зарегистрируйтесь в панели Яндекс.Вебмастер и укажите регион Вашего сайта. Это нужно делать обязательно! Указывайте только 1 регион (и больше у Вас и не получиться, если Вашего сайта нет в Яндекс Каталоге), укажите ссылку на страницу контактов.
- Поставьте код Яндекс Метрики, чтобы отслеживать посещаемость сайта.
- Затем зарегистрируйтесь и добавьте ключевые фразы (под которые Вы оптимизировали сайт) в систему анализа позиций.
- Зарегистрируйте сайт в 50-100 каталогах и справочниках Вашего города или России. Это даст первые внешние ссылки и упоминания. Регистрировать желательно вручную и не заказывать «прогоны» сайта по тысячам каталогов, это только навредит.
Подождите 3-6 месяцев.
В ближайшее времени я буду проводить свой авторский курс по обучению SEO (оптимизации и продвижению сайтов), рекомендую ознакомиться!
Этих 8 пунктов вполне хватит для того, чтобы Ваш сайт начал расти, у него появились первый позиции в ТОП-10 и пошли первые заявки, продажи, звонки. За счет того, чтобы Вы сделали базу (семантического ядро, уникальные оптимизированные текст), Ваш сайт год от года будет только крепнуть и позиции будут подниматься вверх.
На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!
Скажите пожалуйста, как лучше для SEO: указать какой-то определенный регион в Яндекс.Вебмастер или Указать, что конкретного региона нет? Речь об информационных сайтах.