Многих владельцев сайтов мучает один конкретный вопрос. Мне сделали сайт, что дальше? Либо продвигаться, но это долго, либо покупать рекламу в Яндекс Директ, это быстро, но дорого. Что делать? Сейчас разберемся.
Здесь без вариантов. Вам идеально подходит только контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Плюс также любая другая реклама, где посетителей Вам могут поставлять сразу.
Лендингу нужен трафик, много трафика (посетителей). Соберите ключевые слова, создайте компанию в Директ, напишите объявления и запускайте. Главное, оценивайте конверсию, и не переплачивайте за клики.
Про SEO на лендинге можете забыть. Продвигать одностраничник в поисковиках это глупость (кроме вариантов, если у Вас нет конкурентов!).
В итоге: Только контекстная реклама.
Здесь уже чуть интереснее. В идеале, Вы также можете лить трафик из Директа и Google Adwords. При этом получать звонки и клиентов.
Но, сайт визитку также можно вполне успешно оптимизировать и продвигать. Делается это за счет того, что у визитки больше страниц (5-20), соответственно, можно продвинуть больше ключей. Ставку на SEO для сайта визитки я бы не ставил, но при грамотной оптимизации и продвижении можно получать 10-100 целевых посетителей в сутки с поиска. Это конечно в разы дешевле того же Директа.
В итоге: основная ставка на контекстную рекламу + SEO.
Вот здесь уже куда интереснее. Однозначно можно и нужно оптимизировать и продвигать сайт, т.е. SEO мы берем за основу. НО! Пока сайт у нас продвигается, позиции постепенно выходят в ТОП-10, в это время мы подключаем Яндекс Директ и Google Adwords!
То есть, в первые полгода, пока по SEO у нас результатов мало (продвижение дело не быстрое) мы подключаем контекстную рекламу. И имеем посетителей и клиентов в первую же неделю.
Далее, когда сайт Выйдет в ТОП в Яндексе и Гугле и посещаемость сайта будет в районе 50-100 человек в сутки, контекстную рекламу можно отключить и пожинать плоды SEO :).
В итоге: основная ставка на SEO, пока ждем результатов продвижения используем Директ.
Еще интереснее. Схема чем-то схожа с сайтом компании. Однозначно делаем SEO (много страниц на продвижении). И однозначно подключаем контекстную рекламу (при правильной настройке компании в Директ — быстрая окупаемость вложений).
Единственное отличие, с интернет-магазином в SEO Вы добьетесь чуть больших результатов. Выйдет это потому, что в интернет-магазинах очень много страниц, категорий, страниц товаров. Здесь есть где разгуляться в плане оптимизации.
Когда появятся хорошие позиции в поисковиках, у Вас будет выбор, отключать Директ и Эдвордс или нет. Если позволяем бюджет и грамотно выстроена рекламная компания. Контекстной рекламной можно пользоваться постоянно.
В итоге: основная ставка на SEO, пока ждем результатов продвижения используем Директ. Плюс добавьте группу в соц. сетях.
Как правило, порталы зарабатывают не на продаже товаров или оказания услуг. Их задача — аккумулировать огромные массы трафика. Зарабатывают порталы как правило на рекламе: контекстная и баннерная реклама + различные партнерские программы и брендирование сайта.
Здесь я мог бы порекомендовать: SEO — однозначно (количество страниц огромное). Плюс также: покупку дешевого трафика через Тизеры и покупку рекламы в Директе (с ценой клика не более до 3 руб.). Также неплохо работают соц. сети, если позволяет тематика.
В итоге: основная ставка на SEO + Директ + Тизеры и соц. сети.
В итоге: Аналогично ситуации с порталом. Основной упор на SEO + соц. сети. При желании и бюджете можно покупать дешевый трафик из Директа и Тизеров.
Вот тут уже интереснее. Если Вы решили создать форум, вот Вам алгоритм его раскрутки:
В итоге: наполнение блога искусственными постами, оформление и дизайн блога, конкурсы, реклама конкурсов и блога в соц. сетях, форумах и других блогах + яндекс директ. SEO для форума нужно только в плане хорошей начальной оптимизации. Введите систему репутации. Постоянно модерируйте спам. Участвуйте в обсуждениях.
Для блога на первом этапе (да и не только на первом) Важна его аудитория. Чтобы как можно быстрее ее найти, используйте: SEO, Директ, соц. сети, форумы и другие блоги. Далее, когда блог будет уже более менее раскручен (посещаемость 100-200 в сутки), Директ можете отключить.
В итоге: отлично подходит SEO-оптимизация, если позволяет бюджет — рекламируйтесь в Директе по недорогим ключевым фразам + соц. сети, блоги и форумы.
Как всегда, хотел написать небольшой пост, и меня меня понесло :). Думаю информация многим пригодится, так как много поступает похожих комментариев. Люди не знают, что выбрать, как эффективно привлекать аудиторию на сайт.
На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.
Отличный пост, жаль что так редко пишите, но как говорится «лучше редко, но метко».
Пожалуйста! Редко, потому что готовлю много нового материала :).