Как сделать так, чтобы ваш сайт вместо расходов начал приносить прибыль? Для этого необходимо использовать инструментарий SEO (поисковой оптимизации) и постоянно улучшать ваш интернет-ресурс: совершенствовать его дизайн, работать с кодом и структурой, регулярно выкладывать актуальный и полезный для посетителей контент. Какова «механика» SEO, какие виды продвижения существуют? Что входит в комплекс работ по поисковой оптимизации? На эти вопросы мы ответим в нашей статье. Также рекомендуем к прочтению информацию о том, как работает SEO.
Search Engine Optimization или сокращенно SEO – это ряд мер, которые принимаются для улучшения видимости ресурса в Яндекс, Google и других поисковых системах. Чем лучше он виден в поисковиках, тем выше будет его посещаемость.
Если вы решили о SEO-продвижении своего сайта, у вас есть выбор – воспользоваться легальными средствами оптимизации или использовать запрещенные методы, за которые поисковые системы вводят санкции.
Так называемое «белое» или «естественное» SEO включает в себя комплекс работ, которые отвечают рекомендациям поисковиков. Это работа над сайтом – улучшение его кода, дизайна, функционала и структуры. Создание и размещение полезного и уникального контента. К методам «белого» продвижения также относится работа с внутренними ссылками и с посетителями сайта – улучшение продолжительности сеанса посещения, глубины просмотра.
И за ваших и за наших – так можно назвать «серую» схему продвижения, в которой могут использоваться как разрешенные, так и запрещенные методы SEO:
Самый рискованный из видов оптимизации – это «черное» продвижение, за которое сайт может получить пожизненный «бан» от поисковых систем. Черное SEO включает в себя такие методы, как использование дорвеев (с текстами без смысла, переполненными ключевыми словами), клоакинг (когда поисковым ботам «показывают» один контент, а пользователям – другой), свопинг (показ пользователю контента со ссылками, нерелевантного запросу), однопиксельные «невидимые» ссылки и другие методы.
Есть много факторов, которые влияют на сроки – используемый домен, параметры сайта, качество используемых ссылок, наличие санкций поисковых систем, объём трафика, качество подборки запросов и многое другое. Как правило, результаты работ по поисковой оптимизации становятся видны через 3-12 месяцев.
Есть ряд факторов, которые влияют на стоимость поисковой оптимизации:
Инструменты для оценки результатов поисковой оптимизации
После окончания SEO-работ нужно оценить их эффективность. Критериями в этом случае служит сравнение старых и новых позиций в результатах поиска, уровень посещаемости сайта, повышение конверсии, изменения в поведении посетителей (повышение глубины просмотра ресурса, увеличение времени, проведенного на сайте, частота посещений и пр.).
Для выражения результата в точных цифрах используются следующие инструменты: ROI – окупаемость затрат, CPC – стоимость 1 клика, CPA – стоимость совершенного действия.
К поисковой оптимизации прибегают по ряду причин:
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.