Главная-Продвижение сайтов-Как работает SEO-продвижение сайтов

Как работает SEO-продвижение сайтов

Как сделать так, чтобы ваш сайт вместо расходов начал приносить прибыль? Для этого необходимо использовать инструментарий SEO (поисковой оптимизации) и постоянно улучшать ваш интернет-ресурс: совершенствовать его дизайн, работать с кодом и структурой, регулярно выкладывать актуальный и полезный для посетителей контент. Какова «механика» SEO, какие виды продвижения существуют? Что входит в комплекс работ по поисковой оптимизации? На эти вопросы мы ответим в нашей статье. Также рекомендуем к прочтению информацию о том, как работает SEO.

как работает SEO

Search Engine Optimization или сокращенно SEO – это ряд мер, которые принимаются для улучшения видимости ресурса в Яндекс, Google и других поисковых системах. Чем лучше он виден в поисковиках, тем выше будет его посещаемость.

«Три цвета» поисковой оптимизации

Если вы решили о SEO-продвижении своего сайта, у вас есть выбор – воспользоваться легальными средствами оптимизации или использовать запрещенные методы, за которые поисковые системы вводят санкции.
Так называемое «белое» или «естественное» SEO включает в себя комплекс работ, которые отвечают рекомендациям поисковиков. Это работа над сайтом – улучшение его кода, дизайна, функционала и структуры. Создание и размещение полезного и уникального контента. К методам «белого» продвижения также относится работа с внутренними ссылками и с посетителями сайта – улучшение продолжительности сеанса посещения, глубины просмотра.

И за ваших и за наших – так можно назвать «серую» схему продвижения, в которой могут использоваться как разрешенные, так и запрещенные методы SEO:

  • покупка SEO-ссылок на различных ресурсах;
  • написание контента с акцентом не на качество, а на использование в нём ключевых слов;
  • запуск сайтов – «спутников», задачей которых является сбор трафика и направление его на ваш сайт;

Самый рискованный из видов оптимизации – это «черное» продвижение, за которое сайт может получить пожизненный «бан» от поисковых систем. Черное SEO включает в себя такие методы, как использование дорвеев (с текстами без смысла, переполненными ключевыми словами), клоакинг (когда поисковым ботам «показывают» один контент, а пользователям – другой), свопинг (показ пользователю контента со ссылками, нерелевантного запросу), однопиксельные «невидимые» ссылки и другие методы.

Когда будет виден эффект от SEO?

Есть много факторов, которые влияют на сроки – используемый домен, параметры сайта, качество используемых ссылок, наличие санкций поисковых систем, объём трафика, качество подборки запросов и многое другое. Как правило, результаты работ по поисковой оптимизации становятся видны через 3-12 месяцев.

От чего зависит стоимость проекта?

Есть ряд факторов, которые влияют на стоимость поисковой оптимизации:

  • уровень конкуренции в выбранной тематике;
  • объём требуемых работ (необходимость привлечения веб-аналитика, верстальщика, веб-дизайнера, копирайтера и других специалистов);
  • объёмы трафика, которые необходимо привлечь;
  • степень проработанности сайта (чем больше доработок требует сайт, тем выше стоимость проекта);
  • количество регионов, по которым планируется продвижение;
  • количество ключевых фраз для попадания в ТОП поисковиков.

Инструменты для оценки результатов поисковой оптимизации
После окончания SEO-работ нужно оценить их эффективность. Критериями в этом случае служит сравнение старых и новых позиций в результатах поиска, уровень посещаемости сайта, повышение конверсии, изменения в поведении посетителей (повышение глубины просмотра ресурса, увеличение времени, проведенного на сайте, частота посещений и пр.).
Для выражения результата в точных цифрах используются следующие инструменты: ROI – окупаемость затрат, CPC – стоимость 1 клика, CPA – стоимость совершенного действия.

как работает SEO

Почему вложения в SEO оправданы?

К поисковой оптимизации прибегают по ряду причин:

  • долгий эффект SEO-работ – он сохраняется длительное время после их окончания;
  • доступность – в сравнении с большинством других способов продвижения;
    рост конверсии – посетители чаще становятся покупателями;
  • доверие посетителей – «органическая» выдача поиска воспринимается пользователями лучше, чем контекстная реклама;
  • влияние на все системы поиска одновременно – Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru, Bing, Yahoo и другие;
  • повышение узнаваемости бренда.
Оставить комментарий

Популярные статьи
16.02.2017
Привет друзья и подписчики моего блога. Сейчас я хочу Вам рассказать о…
03.12.2018
Онлайн-игра Roblox, доступная на многих платформах, включая Windows, MacOS, Xbox и…
15.01.2018
Меня зовут Ярошок Дмитрий, я профессиональный SEO-специалист с 10 летним стажем…
Наверх