Мы уверенно движемся вперед, за неполный месяц октябрь уже произошло много интересных событий. Итак по порядку.
Встречайте, теперь у нас два новых номера телефона:
8 800 — полностью бесплатный для звонившего. Для меня же цена 1 минуты разговора составит около 3 рублей. И ни важно, откуда звонит человек. Для клиентов это будет очень удобно, так как я живу не в столице, и звонить в регионы клиентам бывает накладно. А теперь это полностью моя забота.
Едем дальше, также было принято решение купить московский номер телефона. Фишка в том, что я могу звонить из Тольятти в Москву, и москвичам будет показываться мой московский номер!
Плюс это дополнительный фактор ранжирования, так что позиции моего основного сайта станут еще лучше.
Если кому интересно, выбрал я www.mango-office.ru.
Вот что вошло в ценник при подключении:
В нашей команде появился новый сотрудник: Менеджер по продажам — Илья. Должность для компании новая, все предыдущие годы мы обходились без продажников, клиенты меня находили сами. Мне достаточно было разместить 1-2 темы на специализированных форумах (Searchengines.guru или Maultalk.com, на маулталк есть и сейчас) и клиенты шли сами.
Но теперь, когда я решил активно развиваться (увеличивать штат, количество клиентов, создавать свой отдел аналитики, стремиться оказывать максимально качественные услуги), мне понадобился менеджер по продажам.
На данный момент я занят его обучением, подготовкой к работе. Надеюсь, норму в 5-10 клиентов и более он будет выполнять.
SEO это доступно и эффективно! Подписывайтесь и следите за новостями!
p.s. Скоро на блоге:
Пример продвижения сайта #2 (кейс) + Уроки по созданию и продвижению сайта на WordPress для новичков!
На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.
Не думал, что поставить телефон в офис это такая большая затрата
По сравнению с бесплатным skype, конечно затраты, но на самом деле все просчитано и должно окупиться. Как минимум у каждой компании должен быть телефон, по которому можно дозвониться и задать вопрос, решить проблему.