Главная-Отчеты-Итоги работы за Сентябрь 2015

Итоги работы за Сентябрь 2015

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики моего блога. Вот и прошел еще один месяц работы, и пора подвести итоги.

Graff

Как Вы можете видеть из графика, за месяц сентябрь прибавилось 5 клиентов по продвижению (не считая заказов про разработке сайтов), я стал немного ближе к своей цели.

Часть новых клиентов дал Пикабу, мой основной сайт + блог, а также тема на форуме Maultalk.

Ответы на вопросы

  1. Был ряд вопросов, на тему первого результата. Люди спрашивают: после начала работы, когда будут первые подвижки в позициях? Отвечаю: Как показываем практика, в среднем после первого месяца работ над сайтом, в ТОП-10 заходят около 5-10% ключевых фраз. (Скрин одного проекта).

Screenshot_2

Остальные запросы болтаются в пределах 10-90 позиций. И это очень хороший знак, когда видишь, что до начала работ были абсолютные нули, а на следующий апдейт, после индексации, большинство запросов подходят к топу (Скрин другого проекта).

1

Но в целом стараемся держать планку, и месяц от месяца показывать лучший результат (ведь от этого и зависит наша зарплата).

2

Во второй месяц прибавляется еще 3-7%и так далее, до выхода сайта полностью на первую страницу поиска.

Новый дизайн блога

new_design_blog.whitelab.pro

Как Вы могли заметить, я сменил дизайн блога. Как Вам :)? Блог развивается и стандартный шаблон уже был ему не к лицу.

Новый дизайн сайта

Сейчас с тем же дизайнером мы прорабатываем новый дизайн моего основного сайта (Whitelab.pro). Он будет сделан в той же стилистике, но, уже не будет лендинга на главной страницы. Сайт теперь будет больше похож на классический сайт компании. Также заметно прибавиться количество услуг.

Обновление сайта будет через 2 недели.

Новый офис

DSC_0547

DSC_0545

Переехали мы в новый офис, более просторный чем раньше. Остались мы на том же этаже, только обитаем теперь в другой части здания.

Раньше офис был 17 метров, теперь 25, что очень заметно. По деньгам Выходит всего на 4 тыс. руб. дороже. Сделал я это для того, чтобы было куда посадить клиентов. Раньше клиентов было даже некуда посадить, а теперь места хватает за глаза.

DSC_0554

DSC_0551DSC_0552

Следующие планы

В октябре месяце я планирую закончить бесплатный обучающий видео-курс по созданию сайтов на WordPress. Курс будет для новичков, без воды и лишней информации. Все буду объяснять простыми словами, в общем как сейчас.

А вообще, планы по курсам следующие:

  1. Курс по созданию сайта компании;
  2. Курс по продвижению сайта компании (того же сайта, который мы с Вами создадим).

В итоге Вы увидите всю цепочку, от регистрации домена и хостинга, создания сайта и его продвижения. Будем с Вами в прямом эфире снимать позиции и смотреть на результаты. Думаю многим это будет очень интересно.

После этого, будет аналогичный курс про интернет-магазин (создание и продвижение). Так что подписывайтесь, будет интересно. 😉

Небольшое объявление: ищу хорошего продажника по моей теме. Можно удаленно, можно в офис (Тольятти). Оклад и проценты обсуждаю индивидуально. Пишите в скайп: webaero

Буду рад ответить на Ваши комментарии. А также выслушать пожелания и новые темы для постов.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

Комментарии (7)
  1. Привет, растем, это супер))) Новый дизайн блога – вообще суперский

  2. Алексей:

    Привет, вопрос по курсу, он будет платный?

    1. aeroblog:

      И тебе привет, бесплатно.

  3. AlenaSM:

    Какие в основном тематики проектов продвижения? Я вот заметила, что характер продвижения меняется в зависимости от тематики. Например, у меня есть сайт про бухгалтерский учет, посещаемость очень низкая, если я публикую инструкции по начислению нового налога или изменения, то получаю посетителей из яндекса, потом почему-то снова посещаемость падает. Как можно оценить, когда будут заходить постоянные посетители?

    1. Тематика конечно важна при продвижении. В вашем случае с бухучетом все просто, публикуйте чаще актуальные материалы, сделайте подборки по годам. Подключите соцсети, подключите форумы и живое общение. Насколько я знаю, у вас сезонность – отчетный период, возможно именно в эти периоды активность вашей ЦА (целевой аудитории). Постарайтесь обеспечивать небольшой приток новых материалов (актуальных) перед сезоном, пока проиндексируется, пока начнет ранжировать и к началу сезона вы будете иметь некоторые позиции. Если вы будете работать над сайтом – сделаете удобный сайт, заставьте пользователей задерживаться на сайте, возвращаться многократно, значит у вас полезный ресурс и со временем (с получением траста) сможете закрепиться в выдаче. А вообще, это уже немного выходит за рамки “бесплатного” совета 🙂

  4. Михаил:

    Дмитрий, здравствуйте!
    Такой вопрос, продвигаете вы клиента “А” с сайтом продаж “пластиковые окна москва”. Тут к вам поступает запрос от клиента “Б” на продвижение другого сайта, продающего “пластиковые окна москва”.
    Как Вы поступите?
    1) Откажете клиенту “Б”? Конкурент клиенту “А”, как-никак.
    2) Возьмете на продвижение и клиента “Б”?
    3) Другое?

    Очень интересно, как быть в этой ситуации.

    1. Добрый день, Михаил.
      Ответ “Б”. Ничего не мешает взять такой же сайт. Даже если оба сайта будут продвигаться по одинаковым запросам, в ТОПе у нас 10 сайтов. Клиент “А” будет в на 1 месте, клиента “Б” на втором. Или наоборот. Так что не вижу тут проблемы.

      А во если бы к Вам пришло 15 одинаковых клиентов, то да, тут уже нужно отказываться от лишних.

Оставить комментарий

Популярные статьи
16.02.2017
Привет друзья и подписчики моего блога. Сейчас я хочу Вам рассказать о…
03.12.2015
В наше время многие люди создают себе сайты компаний и интернет-магазины…
23.11.2018
Содержание статьи1 В чем заключается смысл профессии2 Что необходимо для того,…
Наверх