Главная-Прочее-Белые и серые методы продвижения сайтов

Белые и серые методы продвижения сайтов

Нет такого сайта, который бы не хотел попасть в первую десятку выдачи поисковых систем (ТОП). Однако сайтов так много, что всем им места в ТОПе не хватает. Возникает конкурентная борьба за попадание в ТОП. Как же победить в этой борьбе? Нужно выполнить продвижение сайта, раскрутить его.

Для раскрутки применяются 3 группы методов:

  1. Белые – абсолютно легальные, не нарушающие правил поисковых систем;
  2. Серые – частично нарушающие эти правила;
  3. Черные – запрещенные поисковыми системами приемы.

К белым относятся внутренняя оптимизация, его регистрация в каталогах, размещение баннеров, пресс-релизов и т.п.

Серыми  является внешняя оптимизация, то есть увеличение числа ссылок с других сайтов на продвигаемый. Неправильное применение этих методов может привести к фильтрам со стороны поисковых систем, ухудшению ранжирования по продвигаемым запросам.

К черным относятся создание дорвеев, клоакинг и прочие запрещенные поисковыми системами способы привлечения трафика. Их применение может привести к негативным последствиям для продвигаемого сайта.

К сожалению, за счет белых методов возможно выйти в ТОП только по низко конкурентным запросам. Для запросов с высокой конкуренцией в дополнении к белым, необходимо использовать и серые методы. Основной их задачей является получение как можно большего числа ссылок с других сайтов, причем их тексты должны содержать ключевые слова, по которым ведется продвижение.

Если раскручиваемый ресурс интересный, то ссылки на него поставят посетители естественным образом. Однако в коммерческих тематиках такое бывает очень редко. На помощь приходят биржи ссылок и статей, где оптимизаторы покупают ссылки на продвигаемый проект.

Покупка ссылок может осуществляться за ежемесячную оплату или же «навсегда». Первый вариант больше подходит для оптимизаторов, работающих по договору, который может быть в любой момент расторгнут, вследствие чего есть возможность отказаться от купленных ссылок, а второй вариант – для владельцев, которые избавлены от ежемесячной «арендной платы» за ссылки.

Еще один способ наращивания числа ссылок – это обмен ссылками с сайтами сходной тематики. Однако это требует затрат времени на их поиск и переписку с владельцами. Далеко не каждый из них откликнется на предложение об обмене ссылками.

В итоге, хочется пожелать всем, кто задумывается о раскрутке или уже занимается продвижением, вывести сайт в ТОП в кратчайший срок!

По материалам http://chaliev.ru.

Оставить комментарий

Популярные статьи
16.02.2017
Привет друзья и подписчики моего блога. Сейчас я хочу Вам рассказать о…
03.12.2018
Онлайн-игра Roblox, доступная на многих платформах, включая Windows, MacOS, Xbox и…
15.01.2018
Меня зовут Ярошок Дмитрий, я профессиональный SEO-специалист с 10 летним стажем…
Наверх