Персональный Брендинг, а нужно ли?

16.11.2015
Содержание статьи

    Если раньше компании создавали имена, то теперь имена создают компании. Как вы уже наверняка догадались, в нашем сегодняшнем выпуске речь пойдет о персональном бренде,  и о том, почему это действительно важно.

    Персональный Брендинг, а нужно ли?

    Западный рынок десятилетиями практиковал успешный опыт персонального брендинга (в качестве мощнейшего маркетингового инструмента), в то время как на отечественном рынке громких имен было не так много или же в большинстве случаев они вызывали негативный оттенок, связанный с мошенничеством.

    Так было раньше, но теперь ситуация изменилась кардинальным образом, и благодаря персональному бренду вы можете не только увеличить доход,  но и начать работу над теми проектами, которые доступны только топовым специалистам.

    Прежде чем поговорить о российских кейсах, давайте для начала определимся, а что такое «персональный бренд»?

    Персональный бренд — это образ человека, вызывающий ассоциативность с публичными действиями у своей целевой аудитории. Стоит понимать, что человек существо социальное и людям нужны имена, за которыми они смогут следовать.

    Какие есть преимущества у селф-брендинга?

    • Уровень востребованности выше, нежели у других специалистов;
    • Вас будут узнавать на конференциях, семинарах, улице…
    • Качественный нетворкинг с уникальными личностями;
    • Работа над «звездными проектами»;
    • И это лишь верхушка айсберга.

    Быть персональным брендом — означает нести ответственность за свои слова, поступки, и действия. Да, это не просто, работать нужно много, но результат не заставит себя ждать, и, как правило, он превзойти все ваши мыслимые и немыслимые ожидания.

    Теперь поговорим о кейсах, которые присутствуют на локальном рынке.

    Олег Тиньков — пускай это банально, но факт остаётся фактом. Один из самых успешных представителей «селф-брендинга» в нашей стране. Благодаря эпатажному характеру и грамотной стратегии, Тинькову удалось не только построить множество успешных компаний, но и стать часто обсуждаемым поводов во всех новостных изданиях.

    Артемий Лебедев — один из самых первых «селф-брендов» в России, которому удалось монетизировать своё имя, и сделать его настолько узнаваемым, что прайс Студии Артемии Лебедева выше в 50 раз, нежели у других компаний аналогичного сегмента. Средняя стоимость разработки логотипа — 60.000 – 100.000 долларов.

    Игорь Манн — также известный, как «Номер 1». В своё время Манн выбрал грамотную стратегию развития своего персонального бренда, и начал позиционировать себя, не как маркетолога, а как маркетера-практика.

    Сложно сказать, является ли Игорь Борисович номером один в своём деле, но однозначно стоит отметить, что этот образ отлично продается.

    На сегодня всё.

    На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

    Удачи!

    Курс

    Курс по продвижению сайтов

    Курс

    Курс по заработку на своем сайте

    Комментарии (1)
    1. ну на самом деле Лебедев отличный тому пример, что показывая свои достижения можно достичь успеха

    Оставьте свой комментарий

    Мои обучающие видео

    На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом

    MaskVideoSmall

    Кейс #2 - продолжение. Вывод запросов в ТОП-1 по России

    MaskVideoSmall

    Кейс #4 - Небольшой сайт по всей России с 0 до 250 чел/сут.

    MaskVideoSmall

    Как составлять мета-теги Title, Description, H1

    MaskVideoSmall

    Когда начинает идти трафик на сайт и можно начать зарабатывать?

      Задайте свой вопрос


        Записаться на курс


        Выбранный тариф: Все включено

          Записаться на курс


          Выбранный тариф: Все включено

            Отправить видео-отзыв