Inbound маркетинг: что это такое, и почему компании теряют миллионы на рекламе

18.11.2015

Кризисные времена стали идеальным показателем того, что маркетинг в классическом его понимании больше не работает! За последний год многие компании потеряли миллионы рублей из-за не компетенции своих специалистов, которые не были готовы к серьезным переменам, находясь в статусе статичной амебы, привыкшей жить в комфортном для неё состоянии.

inbound-marketing-ss-1920

Почему так произошло? Современный потребитель стал умнее, и он научился заверстую чуять, когда ему дешевым образом пытаются что-то продать. Во времена «бюджетного ограничения», покупают лишь у тех, кому доверяют.

Как вызвать доверие у своего потребителя? В первую очередь необходимо отказаться от стандартных методов, которые подразумевает собой outbound-маркетинг.

Следующим этапом идёт изменение ментального понимания, что не вам должны, а ВЫ должны отдавать.

В противовес outbound-маркетингу была разработана новая методология, которая не требует особых затрат, а её внедрение не займет у вас много времени.

Друзья, позвольте представить вам методологию Inbound-маркетинга.

Inbound-маркетинг — это метод продвижения вашей компании с помощью блогов, социальных сетей, видеоканалов, а также иных форм контент-маркетинга.

Основная идея заключается в том, что за счёт «грамотной отдачи» вы устанавливаете лояльность к вашему бренду со стороны потенциальных клиентов.

Вы не занимаетесь «впариванием», вы отдаёте что-то бесплатно, и поверьте на слово, это не только работает, но и эффективно используется многими компаниями, в.т.ч. и на русскоязычном рынке.

Одним из успешных кейсов является интернет-магазин Rozetka.ua. В то время как многие использовали стандартные методы продвижения своей компании, «Розетка» запустила видеоканал на Ютубе с обзорами новых гаджетов, что, несомненно, стало выигрышным вариантов по сравнению со своими конкурентами.

Сейчас у «Розетки»:

  • 650 000 подписчиков
  • и более 112 648 074 просмотров на YouTube.

Вот так вот, друзья! Перестаньте мыслить шаблонно, и всё будет хорошо.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

Курс

Курс по продвижению сайтов

Курс

Курс по заработку на своем сайте

Комментарии (4)
  1. Мысль интересная, нужно будет попробовать внедрить… Какие инструменты посоветуешь для внедрения inbound маркетинга?

    • Пишите интересный, а главное полезный контент. Делитесь успехами, показывайте кейсы, публикуйте материалы везде. Главное делайте это постоянно, и все получится)

  2. Дмитрий, а Вы считаете, что лучший способ развития бренда — это youtube?

Оставьте свой комментарий

Мои обучающие видео

На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом

MaskVideoSmall

Кейс #2 - продолжение. Вывод запросов в ТОП-1 по России

MaskVideoSmall

Кейс #4 - Небольшой сайт по всей России с 0 до 250 чел/сут.

MaskVideoSmall

Как составлять мета-теги Title, Description, H1

MaskVideoSmall

Когда начинает идти трафик на сайт и можно начать зарабатывать?

    Задайте свой вопрос


      Записаться на курс


      Выбранный тариф: Все включено

        Записаться на курс


        Выбранный тариф: Все включено

          Отправить видео-отзыв