Кризисные времена стали идеальным показателем того, что маркетинг в классическом его понимании больше не работает! За последний год многие компании потеряли миллионы рублей из-за не компетенции своих специалистов, которые не были готовы к серьезным переменам, находясь в статусе статичной амебы, привыкшей жить в комфортном для неё состоянии.
Почему так произошло? Современный потребитель стал умнее, и он научился заверстую чуять, когда ему дешевым образом пытаются что-то продать. Во времена «бюджетного ограничения», покупают лишь у тех, кому доверяют.
Как вызвать доверие у своего потребителя? В первую очередь необходимо отказаться от стандартных методов, которые подразумевает собой outbound-маркетинг.
Следующим этапом идёт изменение ментального понимания, что не вам должны, а ВЫ должны отдавать.
В противовес outbound-маркетингу была разработана новая методология, которая не требует особых затрат, а её внедрение не займет у вас много времени.
Inbound-маркетинг — это метод продвижения вашей компании с помощью блогов, социальных сетей, видеоканалов, а также иных форм контент-маркетинга.
Основная идея заключается в том, что за счёт «грамотной отдачи» вы устанавливаете лояльность к вашему бренду со стороны потенциальных клиентов.
Вы не занимаетесь «впариванием», вы отдаёте что-то бесплатно, и поверьте на слово, это не только работает, но и эффективно используется многими компаниями, в.т.ч. и на русскоязычном рынке.
Одним из успешных кейсов является интернет-магазин Rozetka.ua. В то время как многие использовали стандартные методы продвижения своей компании, «Розетка» запустила видеоканал на Ютубе с обзорами новых гаджетов, что, несомненно, стало выигрышным вариантов по сравнению со своими конкурентами.
Сейчас у «Розетки»:
Вот так вот, друзья! Перестаньте мыслить шаблонно, и всё будет хорошо.
На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.
Мысль интересная, нужно будет попробовать внедрить… Какие инструменты посоветуешь для внедрения inbound маркетинга?
Пишите интересный, а главное полезный контент. Делитесь успехами, показывайте кейсы, публикуйте материалы везде. Главное делайте это постоянно, и все получится)
Дмитрий, а Вы считаете, что лучший способ развития бренда — это youtube?
Отчасти Да, Youtube — Отличный источник клиентов и подписчиков