Квалификация многих маркетинговых агентств оставляет желать лучшего, и если честно, я был крайне удивлен, когда узнал, что большинство «специалистов» не могут отличить брендинг от айдентики. И если этого не могут сделать «гуру-специалисты», то, что говорить о простых людях, которые впервые столкнулись с этим делом?
Если честно, я до сих пор не понимаю, как можно путать идеологию и визуализацию, но раз такая тема возникла, то давайте разберем её более детально.
Брендинг — это концептуальный имидж компании или же продукта, в основе которого лежит идеология, свод правил, миссия, репутация и позиционирование бренда.
Здесь будет уместна цитата: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». С брендингом все абсолютно также. От грамотно-выстроенной бренд стратегии зависит его дальнейшая успешность.
Брендинг позволяет продумать клиентоориентированный подход к целевой аудитории, чтобы вызвать лояльность и доверие.
И, ДА! Брендинг — это не логотип! Это комплексная работа, а логотип является лишь частью брендинга.
Хорошо. Думаю, с брендингом все понятно. Двигаемся дальше…
Айдентика — это визуальный образ вашего бренда. Ключевой особенностью айдентики является тот факт, что она основана не только на продуманной бренд стратегии, но и на психологии восприятия (цветов, оттенков, элементов, образов).
Стоит запомнить раз и навсегда, что эти вещи являются взаимосвязанными, но они не представляют собой что-то единое, т.к. могут разрабатываться по отдельности друг от друга.
Главной задачей брендинга и айдентики всегда является узнаваемость, которая впоследствии должна приносить продажи.
А на этом сегодня всё.
На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!
Успеха!
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.