Что лучше: много дешевых ссылок или мало, но дорогих

07.09.2019

Привет народ! Хочу ответить на часто задаваемый вопрос: Что лучше покупать, много дешевых ссылок (до 200-300 руб./шт.) или мало, но дорогих (от 500-1000 руб. и выше)?

Ответ как всегда неоднозначный. Сперва необходимо определиться, для какого сайта закупаются ссылки и для каких целей.

Если сайт в ТОП-30

Если после внутренней оптимизации сайта прошло 6 и более месяцев (у проекта нет явных проблем с дизайном, структурой, версткой и он нормально работает), то ссылки тут не помогут. На лицо явные проблемы с оптимизацией страниц. Это могут быть проблемы с

  • контентом (переспам ключей, либо наоборот — недоспам);
  • с мета-тегами (отсутствие ключей в мета-тегах, либо переспам);
  • страница оптимизирована не под «свои ключи» (например, страница коммерческая, а запросы выбраны информационные, и наоборот);
  • структура страницы недостаточно проработана и не отвечает на запрос пользователя;
  • параметры сайта выходят далеко за «средние значения по ТОПу»;

и др. проблемы.

Сперва нужно за счет хорошей внутренней оптимизации вывести в ТОП-30, ТОП-20 и уже дальше «дожимать» ссылочным. И брать желательно больше хороших НЕдорогих ссылок и изредка дорогих, максимально тематических. Пропорцию можно соблюсти как 90/10. В этом случае, для сайта важна больше именно общая ссылочная МАССА. Плюс не забывайте, что недорогие сайты-доноры, на которых Вы размещали ссылки, со временем также подрастут в SEO-параметрах и веса будут передавать уже больше.

Что лучше: много дешевых ссылок или мало, но дорогих

Пример фильтра для поиска хороших недорогих доноров

Что лучше: много дешевых ссылок или мало, но дорогих

Пример недорогих доноров

Если сайт в ТОП-10

Если сайт находится В ТОП-10, в большинстве случаев это означает, что с внутренней оптимизацией и поведенческими факторами все нормально (по крайней мере не все так ужасно :)). Делаем следующим образом:

Если на сайт уже закупались ссылки для продвижения (100+ в общей сложности): то упор делайте на более дорогие и трастовые ссылки с мощных сайтов (у которых параметры ИКС 3000+, трафик 3-10+ тыс. чел./сутки, по checktrust показатели ТРАСТ 50+, СПАМ не более 10, домену от 3-х лет.

Если по основным ключам в ТОП-10, а ссылок Вы на него закупали мало (до 50 в целом на домен), скорее всего конкуренция в Вашей тематике не велика, либо Вы идеально оптимизировали страницы и собрали отличные поведенческие метрики. В таком случае для «дожима» в ТОП-5, можно закупать больше недорогих ссылок и изредка дорогих, трастовых, в пропорции 70/30.

Если сайт уже в ТОП-5

Если по основных ключам Вы добились ТОП-5, а хочется ТОП-1, смело берите мощные трастовые ссылки (по 2-3 шт. на продвигаемую страницу). Можно даже одну из 3-х ссылок купить с прямым или разбавленным вхождением. Хорошо под эти цели подходят популярные СМИ, либо известные сайты по Вашей тематике. Но цены на такие линки обычно начинаются от 3000-10000 руб. При условии, конечно, что у проекта есть своя ссылочная масса (хотя бы 50-100+ ссылок).

Что лучше: много дешевых ссылок или мало, но дорогих

Пример фильтра для поиска дорогих трастовых сайтов

Что лучше: много дешевых ссылок или мало, но дорогих

Пример трастовых дорогих доноров

Памятка для SEO-шника

  1. Безанкорных ссылок должно быть больше (80-90% от общего числа);
  2. Закупайте постепенно, не должно быть резких скачков;
  3. Проверяйте их по чектрасту или хотя бы через RDSbar. Перед покупкой заходите на каждый сайт и смотрите, чтобы он не был живой, а не сделан только для продажи ссылок.
  4. На дешевых сайтах покупайте больше безанкорку;
  5. На дорогих сайтах больше размещайте анкорные ссылки (в прямом или разбавленном вхождении).
Курс

Курс по продвижению сайтов

Курс

Курс по заработку на своем сайте

Оставьте свой комментарий

Мои обучающие видео

На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом

MaskVideoSmall

Кейс #2 - продолжение. Вывод запросов в ТОП-1 по России

MaskVideoSmall

Кейс #4 - Небольшой сайт по всей России с 0 до 250 чел/сут.

MaskVideoSmall

Как составлять мета-теги Title, Description, H1

MaskVideoSmall

Когда начинает идти трафик на сайт и можно начать зарабатывать?

    Задайте свой вопрос


      Записаться на курс


      Выбранный тариф: Все включено

        Записаться на курс


        Выбранный тариф: Все включено

          Отправить видео-отзыв