Главная-Ссылки-Что лучше: много дешевых ссылок или мало, но дорогих

Что лучше: много дешевых ссылок или мало, но дорогих

Привет народ! Хочу ответить на часто задаваемый вопрос: Что лучше покупать, много дешевых ссылок (до 200-300 руб./шт.) или мало, но дорогих (от 500-1000 руб. и выше)?

Ответ как всегда неоднозначный. Сперва необходимо определиться, для какого сайта закупаются ссылки и для каких целей.

Если сайт в ТОП-30

Если после внутренней оптимизации сайта прошло 6 и более месяцев (у проекта нет явных проблем с дизайном, структурой, версткой и он нормально работает), то ссылки тут не помогут. На лицо явные проблемы с оптимизацией страниц. Это могут быть проблемы с

  • контентом (переспам ключей, либо наоборот – недоспам);
  • с мета-тегами (отсутствие ключей в мета-тегах, либо переспам);
  • страница оптимизирована не под “свои ключи” (например, страница коммерческая, а запросы выбраны информационные, и наоборот);
  • структура страницы недостаточно проработана и не отвечает на запрос пользователя;
  • параметры сайта выходят далеко за “средние значения по ТОПу”;

и др. проблемы.

Сперва нужно за счет хорошей внутренней оптимизации вывести в ТОП-30, ТОП-20 и уже дальше “дожимать” ссылочным. И брать желательно больше хороших НЕдорогих ссылок и изредка дорогих, максимально тематических. Пропорцию можно соблюсти как 90/10. В этом случае, для сайта важна больше именно общая ссылочная МАССА. Плюс не забывайте, что недорогие сайты-доноры, на которых Вы размещали ссылки, со временем также подрастут в SEO-параметрах и веса будут передавать уже больше.

Пример фильтра для поиска хороших недорогих доноров

Пример недорогих доноров

Если сайт в ТОП-10

Если сайт находится В ТОП-10, в большинстве случаев это означает, что с внутренней оптимизацией и поведенческими факторами все нормально (по крайней мере не все так ужасно :)). Делаем следующим образом:

Если на сайт уже закупались ссылки для продвижения (100+ в общей сложности): то упор делайте на более дорогие и трастовые ссылки с мощных сайтов (у которых параметры ИКС 3000+, трафик 3-10+ тыс. чел./сутки, по checktrust показатели ТРАСТ 50+, СПАМ не более 10, домену от 3-х лет.

Если по основным ключам в ТОП-10, а ссылок Вы на него закупали мало (до 50 в целом на домен), скорее всего конкуренция в Вашей тематике не велика, либо Вы идеально оптимизировали страницы и собрали отличные поведенческие метрики. В таком случае для “дожима” в ТОП-5, можно закупать больше недорогих ссылок и изредка дорогих, трастовых, в пропорции 70/30.

Если сайт уже в ТОП-5

Если по основных ключам Вы добились ТОП-5, а хочется ТОП-1, смело берите мощные трастовые ссылки (по 2-3 шт. на продвигаемую страницу). Можно даже одну из 3-х ссылок купить с прямым или разбавленным вхождением. Хорошо под эти цели подходят популярные СМИ, либо известные сайты по Вашей тематике. Но цены на такие линки обычно начинаются от 3000-10000 руб. При условии, конечно, что у проекта есть своя ссылочная масса (хотя бы 50-100+ ссылок).

Пример фильтра для поиска дорогих трастовых сайтов

Пример трастовых дорогих доноров

Памятка для SEO-шника

  1. Безанкорных ссылок должно быть больше (80-90% от общего числа);
  2. Закупайте постепенно, не должно быть резких скачков;
  3. Проверяйте их по чектрасту или хотя бы через RDSbar. Перед покупкой заходите на каждый сайт и смотрите, чтобы он не был живой, а не сделан только для продажи ссылок.
  4. На дешевых сайтах покупайте больше безанкорку;
  5. На дорогих сайтах больше размещайте анкорные ссылки (в прямом или разбавленном вхождении).
Оставить комментарий

Популярные статьи
16.02.2017
Привет друзья и подписчики моего блога. Сейчас я хочу Вам рассказать о…
03.12.2018
Онлайн-игра Roblox, доступная на многих платформах, включая Windows, MacOS, Xbox и…
15.01.2018
Меня зовут Ярошок Дмитрий, я профессиональный SEO-специалист с 10 летним стажем…
Наверх