«Веселые» истории с клиентами

25.11.2016
Содержание статьи

    shutterstock_78634858

    Небольшая подборка историй с клиентами, с которыми не сложилось сотрудничество по тем или иным «странным» причинам. Итак, поехали.

    1. Год назад  заказали у нас интернет-магазин детских товаров. Функционал по магазину стандартный, ценник фиксированный, ничего сложного. Отправили на заполнение бриф и счет на предоплату. Клиент сделал предоплату и, пропал… Бриф так и не скинул. На связь не выходит. Александр, мы переживаем!
    2. Сайт компаний продающей бани, сауны и аксессуары к ним. Сделали аудит, собрали семантику, исправили ошибки на сайте и пустили в продвижение. За 2 месяца сайт начал активно расти в поиске, отличный старт, думал я. Проходит еще месяц — позиции не растут, проходит еще 1 — то же самое, даже где-то падение. В чем дело? При переписке с админом клиента узнаю, что в то же время были запущено еще 3 аналогичных сайтах, с теми же контактами, адресами и продукцией и наш сайт попал под «аффилиат» фильтр. Наши уговоры оставить один сайт и вкладываться в него, был один ответ — 10 сайтов лучше чем один. Расстались.
    3. Звонит директор крупной компании моего региона и просит сделать сайт. В тот же день приезжает менеджер, от руки заполняет бриф на 8 листах, уточняем все мыслимые и немыслимые моменты. Менеджер удаляется и мы приступаем к работе. Сайт сделали, все работает, звоню, чтоб проверили и высылаю счет на оплату остатка 50%. Вердикт — сайт г*вно, нашему главному бухгалтеру ничего не понравилось, а также заведующей чего-то там — тоже. Приезжаю разбираться лично. Оказывает менеджер уже там не работает, и все что он написал в брифе — это его личные пожелания, рулит там всем главный бухгалтер. Хрен с ним, сделали им новый сайт за новые деньги, после сдачи сайта на следующей день поступаем звонок — «Не могу найти наш сайт в Яндексе, почему он не в ТОПе ?». Занавес.
    4. Поступает на продвижение сайт мини отеля. Оптимизируем,исправляем баги, продвигаем. Все как обычно. Прошло 7-8 месяцев, в топе по многим позициям (сайт региональный, продвигать не сложно), сайт падает и больше не поднимается. Причина — закончилась оплата домена. Звоню клиенту, мол, продлите пожалуйста домен, иначе все позиции уйдут конкурентам. Ответ — не знаем что это и доступов у нас нет. Домен регистрировал троюродный знакомый нашего младшего админа, который уволился пол года назад. Пф… Нашего я этого админа только через 2 недели. И да, аккаунт от регистратора доменов был привязан к номеру его мамы.
    5. Продвигаю человека с оплатой по факту (за выведенные в ТОП-10 ключевые фразы), тематика «ремонт квартир в Москве». Спустя 4-5 месяцев в топе 25-30% ключей (что весьма неплохо). Отправляю клиенту мысль, давай, мол, поменяем дизайн сайта. Заявок станет больше, сайт будет удобнее и на позиции положительно скажется. Клиент загорелся, но когда речь зашла о предоплате — удивился, а разве это не бесплатно? Вы же занимаетесь моим сайтом. Клиент обиделся и пропал.

    На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

    Курс

    Курс по продвижению сайтов

    Курс

    Курс по заработку на своем сайте

    Оставьте свой комментарий

    Мои обучающие видео

    На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом

    MaskVideoSmall

    Кейс #2 - продолжение. Вывод запросов в ТОП-1 по России

    MaskVideoSmall

    Кейс #4 - Небольшой сайт по всей России с 0 до 250 чел/сут.

    MaskVideoSmall

    Как составлять мета-теги Title, Description, H1

    MaskVideoSmall

    Когда начинает идти трафик на сайт и можно начать зарабатывать?

      Задайте свой вопрос


        Записаться на курс


        Выбранный тариф: Все включено

          Записаться на курс


          Выбранный тариф: Все включено

            Отправить видео-отзыв