Ведение своей собственной рассылки, это отличная возможность собрать целевую аудиторию, тем самым получить потенциальных клиентов для рекламируемого товара или услуги.
E-mail рассылка стала одной из важных действий для продвижения товара и повышения посещаемости сайта.
С ее помощью можно организовывать интересные выпуски, тем самым привлекать все больше и больше целевых посетителей. Здесь конечно все зависит от количества подписчиков.
И сама рассылка, хоть и является раскруткой товара или сайта, но сама нуждается в серьезном подходе к ее раскрутке, продвижению. Есть много способов ее продвижения, об этом сегодня и поговорим.
При раскрутке рассылки, конечно, очень помогает собственный сайт. Вам необходимо только расположить форму подписки на видное место и написать привлекательный заголовок для привлечения внимания. Тут нужен призыв к действию. Остается только поднимать посещаемость своего сайта, но это уже другая история. Но опять же играет роль интересность сайта, содержательность. Если он будет не интересен, посетители едва обратят внимание на форму, восприняв ее всего лишь как лишний элемент на сайте, они просто покинут Ваш проект.
Можно использовать доски объявлений, другие сайты, относящиеся к Вашей тематике, группы (например, как группа в контакте). Метод раскрутки в контакте становится все популярнее и эффективнее, но требует больших усилий. Все будет зависеть от правильно написанного текста, который и будет работать… ну он конечно будет работать, если будет правильно и продуманно написан.
Помимо стандартных email-рассылок, крайне рекомендую использовать сервис отправки смс через интернет. При грамотной настройки рекламной кампании и выбору целевой аудитории, можно привлечь много новых клиентов.
Пишем занимательную, интересную статью с продуманной рекламой своего проекта и публикуем в других рассылках, имеющих вашу тематику. Многим создателям тяжело постоянно искать что-то интересное и публиковать в рассылке. Если же Вы предоставите интересные статьи, они возможно согласятся на это. Это обернется Вам дополнительным бесплатным трафиком на рассылку. Конечно, можно заплатить за размещение Вашей статьи, если они не согласны размещать бесплатно. Всевозможные способы надо пробовать…
Можно найти проекты, у которого посещаемость равна посещаемости Вашего сайта. И предложить равный обмен формами подписки. Вы располагаете на своем сайте их форму, а они у себя Вашу.
Тем самым происходит некий обмен посетителями. Тут, нужно, чтобы тематика была схожа с Вашей. Иначе, вряд ли Вы поймаете целевую аудиторию.
Создайте подпись в письмах. При отправке письма кому-нибудь, ссылка на Вашу рассылку всегда будет в письме. Так же подпись на форумах в сообщениях. Но сейчас это мало где можно сделать, так как многие администраторы форумов запрещают размещение какой-либо рекламы в сообщениях и в подписях. Это может грозить Вам банном.
Почему-то многие исключают рекламу не в сети. Например, можно так же рекламировать рассылку в популярных СМИ. Это все зависит от тематики.
И нужно правильно сформулировать рекламный текст, чтобы реклама была более эффективнее.
Нужно не только пробовать существующие методы раскрутки и продвижения, но и придумывать что-то новое. Как правило, новые методы всегда действеннее, чем старые, которые используют все, и, которые обычным пользователям уже приелись. Они просто уже не замечают рекламы на сайте или где-нибудь еще. Реклама автоматически отбрасывается в их подсознании, и читают только то, что им нужно.
На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом
Подписывайтесь на мой Youtube-канал и смотрите
еще больше бесплатных полезных видео
Я получил вашу заявку.
В скором времени я свяжусь с Вами.