Идеальное Исполнение от Зига Зиглара

Screenshot_1

Давненько не было хороших и добротных обзоров на книги, которые не только вдохновляют, но и заставляют кардинально задуматься о своих идеях, правилах, а также о жизненных позициях. Так уж сложилось, что я делаю обзоры на новые книги, которые только вышли в печать, но сегодняшний день будет исключением и я хотел бы представить книгу, которая стала культовой по всем показателям, а журнал Financial Times присвоил ей статус «Must Have» в категории бизнес литературы.

В нашем сегодня выпуске речь пойдет о книге под названием «Идеальное Исполнение», автором которой является легендарный Зиг Зиглар.

Почему я решил рассказать именно об этой книге? Дело в том, что в текущих реалиях без клиентоориентированного подхода никуда, а та современная литература, которая описывает принципы данной методологии, увы, не отображает её в деталях.

Данная книга призвана изменить общее представление об устоявшихся подходах, стереотипах, и несмотря на тот факт, что первое издание было выпущено более 20 лет назад, ситуация в мире коммерции до сих пор не изменилась, что позволяет этой замечательной книге оставаться актуальной и по сей день.

Меня многое впечатлило в ней, но больше всего я задумался над цитатой:

«Вы можете получить от жизни все, что вам нужно, если поможете достаточному количеству людей получить то, что нужно им»

И это действительно так. Нужно инвестировать не только в себя, но и в свою команду, развивать людей, помогать им двигаться дальше, и только в этом случае, они будут чувствовать, что находятся в правильном месте и в правильной команде.

«Критикуйте исполнение, а не исполнителя» — стоит отметить, что в большей степени сотрудники уходят не от компании, а от руководителя. Жесткая критика вашей команды демотивирует её к продуктивной работе, поэтому, когда вы замечаете, что работа выполнена не на том уровне, на котором хотели видеть её вы, то вам следует тонко прокомментировать исполнение, но никак не исполнителя.

«На негатив отвечать позитивом. Позитив — конструктивное решение, и негатив — деконструктивное решение». Клиент всегда прав, но его правота порой выходит за грани разумного, но ни в коем случае не стоит поддаваться эмоциям и порождать новый негатив. Будьте объективными и разумными, внедряйте больше позитива в свой бизнес, поверьте, это выведет его на новый уровень и кол-во негатива уменьшиться до минимума.

«Нужно принять ситуацию.» — Ситуация бывают разные, порой не очень приятные, но нужно всегда принимать ситуацию такой, как она есть. И если в текущий момент ничего нельзя исправить, то нужно всячески задуматься о том, чтобы не повторить подобную ошибку в будущем.

В книге ещё много интересной информации, и если говорить откровенно, то я готов рассказывать о ней часами…

Так что, на сегодня всё. Не забудьте прочитать «Идеальное Исполнение», ведь эта та книга, которая действительно заслуживает вашего внимания.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

2044