ZAG. Манифест другого маркетинга — это стоит почитать

zag

Привет, друзья!

После публикации предыдущей статьи под названием: «Чем отличается Брендинг от Айдентики?», меня начали часто спрашивать, какую книгу на эту тему я мог бы посоветовать. Если говорить откровенно, переведенных книг на русский язык о брендинге достаточно мало, а те, что есть, не характеризуют полную картину происходящего на рынке.

К счастью, не так давно вышла классная книга под названием: «ZAG. Манифест другого маркетинга», автором которой является Марти Ньюмейер.

Поэтому, если вы готовы вывести ваш бизнес на новый уровень и созрели для брендинга, то всячески рекомендую её для прочтения. Основная идея заключается в том, что нужно быть не такими как все, и когда большинство делают «ZIG», вы делаете «ZAG».

Если посмотреть со стороны на советы, которые приводятся в книге, можно подумать, что Ньюмейер льёт очередную воду…

Но давайте будем с вами откровенны, что «вода» в книге будет до тех пор, пока мы не начнем применять все эти советы и рекомендации на практике.

Не бойтесь кардинальных перемен в своем бизнесе, не идите на поводу у рынка, создавайте самостоятельно спрос и рыночные тенденции!

Для себя я выделил несколько полезных цитат, которые заставили меня взглянуть на процесс брендинга с совершенно иной стороны:

  1. Чтобы оставаться на вершине успеха, компаниям постоянно нужно ставить барьеры для конкурентов
  2. Бренд — это интуитивное чувство по отношению к продукту, услуге или компании.
  3. Цель брендинга достаточно проста: удовлетворять клиента так, чтобы больше людей приобретали больше товаров в течение как можно более продолжительного периода и по более высоким ценам.
  4. В наше время покупатели не хотят, чтобы им продавали товар, они хотят покупать его сами.
  5. На рынке однообразных предложений люди ищут не столько уникальные функции или преимущества товара, сколько принадлежность к группе. «Что изменится в моей жизни, если я это куплю?»
  6. Вам необходимо что-то большее, чем просто отличие. Вам нужно радикальное отличие.
  7. Инновация, опирающаяся на потребности, в отличие от инноваций, опирающихся на продукт, поможет вам обойти проблему с испытанием продукта, который ещё только предстоит ввести в коммерческое обращение.
  8. Мощность бренда увеличивается, когда он использует сразу несколько трендов.
  9. Лучшее правило при сопоставлении своих преимуществ — забыть о так называемой передовой практике. Обычно это просто устоявшаяся практика.
  10. Существует миф, что людям не нравятся изменения. На самом деле люди любят изменения. Они не любят, чтобы меняли их самих.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

938