Чего боятся клиенты, заказывая SEO (продвижение сайта) ?

Seo-16

Вы можете прослушать этот пост в аудиоформате.

SEO — очень привлекательный, но в то же время опасный для заказчиков метод увеличения продаж. Почему опасный, спросите Вы? Также повелось, что за последние лет 10 существования рынка СЕО, а по другому «продвижения сайтов», многие заказчики сталкивались с мошенниками, и просто не квалифицированными специалистами. 

У Вас есть интернет-магазин, или сайт компании, Вы хотите быть в поисковиках на первой странице. Звоните (или Вам звонят) в СЕО-компанию, Вам на уши сядут, расскажут что в ТОП-10 Вы будете через 3 месяца, и Вы верите…

Но не все так просто. С разработкой сайта, например, все понятно. Заказали сайт, нарисовали дизайн, программисты сверстали, все настроили. Визуально понятно за что берутся деньги.

А вот с продвижением не все так ясно. Итак, чего же боятся клиенты, заказывающие SEO?

cherno-belaya-strah-pen-ruka

Вложенные деньги не вернуться, вложения не окупятся

Самый большой страх у заказчиков конечно же связан с деньгами. Никто не хочет потерять вложенные деньги. Большинство компаний работают по абонентской оплате, т.е. Вам необходимо ежемесячно платить и ждать результатов, а когда они будут, никто точно не скажет. Да это и не возможно.

Решение: продвигайте свой сайт с оплатой за результат. То есть, компания Вам продвинула сайт, только после этого Вы оплачиваете работу. Оплата как правило идет пропорционально результатам. Платите за вывод ключевого слова. Если Вы оплачиваете ежемесячно большую сумму и просто чего-то ждете, я бы на Вашем место тоже переживал :).

Например: вывели и удерживают в ТОПе 100 ключевых фраз, платите 30 000 рублей в месяц. Вывели 200 ключевых фраз, платите 60 000 руб. Цифры примерные, у каждой компании они свои. В этой схеме Вы убережете себя от больших растрат.

Испортят сайт, удалят, все переделают

Есть и такая разновидность страхов. Некоторые заказчики уж через чур переживают за свой сайт, а волноваться по сути не за чем.

Решение: перед началом сотрудничества составляйте подробный план работ, обязательно пропишите его в договоре. А также, помимо этого, просто сделайте бекап (резервную копию сайта), чтобы если что, легко все восстановить.

Боюсь давать доступы (логины и пароли), вдруг уведут сайт

Аналогично с предыдущим пунктом. Чтобы не волноваться, сделайте резервную копию сайта и базы данных, сохраните ее у себя (на флешке или компьютере) и спокойно отдавайте доступы.

Помимо этого, можете прописать ответственность за распространение доступов третьим лицам. И напомню еще раз, всегда составляйте договор и прописывайте конкретные цели продвижения. Например: вывод на первую страницу списка ключевых фраз, и перечисляете каких именно.

Страх прошлого опыта

Около половины всех клиентов, которые приходят за продвижением, имели негативный опыт в SEO. Им вроде хочется продвинуть сайт, а боятся потерять деньги. Что делать?

Решение: продвигались с абонентской платой? Попробуйте с оплатой за лиды (клиентов). Продвигались с оплатой за трафик (посетителей), попробуйте с оплатой по факту выведенных позиций. Четко прописывайте цели, договор. Договаривайтесь сначала достигнуть простых целей, например, вывод на первую страницу в Яндексе 50 ключевых фраз, или достижение определенного уровня трафика.

9-SEO-marketing-hd-wallpaper-1920x1080

Сайт будет на первых строчках, а продаж не будет

Еще один популярных страх. Тут нужно заметить, что услугу или товар продает именно сайт. И дорабатывать нужно именно его. К сожалению мало компаний это понимают и продолжают оптимизировать мета-теги и текста, не обращая внимание на юзабилити самого сайта.

Вывод прост, над сайтом нужно работать комплексно: дизайн, структура сайта, продающие тексты формы оплаты, все это нужно тестировать и отслеживать. Так бывает, что изменишь цвет кнопки «купить», а конверсия увеличивается в 2 раза.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

1634