Что такое ТРАСТ сайта и как его повысить?

Траст сайта — это некий мифический показатель, который не имеет четкого выраженного значения (по крайней мере для обычных пользователей), но который напрямую влияет на позиции сайта в поиске и на его трафик. Итак, что такое траст сайта и как его повысить?

  • Возраст сайта. Чем больше возраст сайта, тем выше его траст. Продвигать сайт с возрастом 4-5 лет — проще (и быстрее можно добиться результатов), чем сайт, который был зарегистрирован на прошлой недели.
  • Наличие входящих ссылок с трастовых источников является основополагающим фактором, влияющим на траст сайта. Проще говоря, если на Ваш сайт ссылаются крупные СМИ, сайты-лидеры Вашей тематики — значит Вы тоже «хороший» и траст у Вас будет больше.
  • Уникальность контента. Чем больше уникального контента на сайте, тем лучше. На ранней стадии жизни сайта выкладывайте только уникальный контент (тексты, видео, картинки), это будет большим плюсом. Когда сайту уже стукнет несколько лет и у него будет «хорошая история», процент НЕуникальных материалов можно будет увеличить.
  • Трафик. Количество посетителей, а также сколько времени они проводят на сайте, сколько в среднем просматривают страниц и т.д. Чем выше эти параметры, тем лучше для траста.
  • Внешние ссылки. Естественный рост количества внешних ссылок и их разнообразие положительно сказывается на трасте сайта. Резкий прирост внешних ссылок за короткое время, особенно за счёт спамных ресурсов, негативно воспринимается поисковыми системами и иногда может понизить траст.
  • Исходящие ссылки. Исходящие ссылки на сайты с плохой репутацией (забаненные, нарушающие законы, спамерские) понижают траст. Даже просто большое количество битых ссылок может понизить траст. Влияние внутренних факторов, связанных с сайтом, на его траст выражено гораздо сильнее, чем внешних.
  • Покупка и продажа ссылок. Если поиская система заметит, что Вы в больших количество продаете ссылки со своего сайта, причем ставите ссылк на «плохие» и не тематические сайты, это будет играть в минус.
  • Обновляемость. Регулярное обновление сайта повышает степень доверия к нему поисковых систем
  • Поведенческие факторы. Если после посещения Вашего сайта, пользователь не возвращается в поиск, то можно предположить, что он нашел ответ на своей вопрос у Вас. Это является положительным фактором.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

Вопросы ? 🙂

1687