5 причин не продвигать сайт автоматическими системами

11.11.2015

Для чего используют автоматические системы продвижения и что это вообще такое ?

По другому их называют СЕО-агрегаторы — это системы для автоматического продвижения Вашего сайта. Суть их заключается в том, чтобы автоматизировать процесс покупки ссылок на Ваш сайт. Тем самым, якобы, улучшив позиции Вашего сайта в поисковых системах.

СЕО-агрегаторы также помогают оптимизировать Ваш сайт для поисковиков. Могут подсказать где и на каких страницах нужно прописать теги, где не хватает вхождений ключевых фраз и так далее. Но как правило, точность таких систем мала.

Оптимизировать простенький сайт в НЕ конкурентной нише они могут, а вот в серьезной сфере с сильными конкурентами они не помогут.

Итак, почему же не стоит продвигать свой сайт в Автоматических биржах?

Причина первая:
Автоматические системы закупают на Ваш сайт отвратительные по качеству ссылки. Главная их задача — быстро наставить на Ваш сайт большое количество ссылок. Но как показывает практика, 95% всех ссылок — это отборный шлак.

Причина вторая:
Ссылки не тематические. То есть, сайт, на которых будут стоять ссылки на Ваш сайт — редко будут совпадать с тематикой Вашего сайта. Вследствие чего, ссылочный вес, передаваемой ссылкой будет ниже.

Причина третья:
Большая вероятность наложения фильтра поисковыми системами. В последнее время ко мне приходят сайты, которые до этого продвигались автоматическими биржами, где не добились успехов, но зато «поймали» фильтр (т.е. санкции) со стороны яндекса. Санкции накладываются как следствие манипулирования поисковыми системами. Потом приходится долго снимать санкции с сайта.

5 причин не продвигать сайт автоматическими системами

Причина четвертая:
Закупаемые биржой ссылки — временные. Т.е., если Вы вдруг, не дай бог просрочите очередную оплату купленным ссылок в системе, в один прекрасный момент они все «заморозятся», т.е. по факту просто снимутся с сайтов и пропадут. Данный факт может увидеть яндекс, и это будет сигналом для наложения фильтра или пессимизации. В настоящее время лучше просто их не закупать и продвигать свой сайт за счет грамотной внутренней оптимизации.

Причина пятая:
По закупаемым системой ссылкам не будет переходов. То есть ссылки по свой сути будут бесполезные, никто по ним кликать не будет, вследствие чего, посещаемость Вашего сайта не вырастет. Закупаемые ссылки будут только для манупулирования Яндекса и Гугла. Раньше это хорошо работало (несколько лет назад) и я сам активно это использовал, но сейчас от этого толку от этого нет никакого, а чаще они только вредят.

Вот мы и разобрались, почему не нужно пользоваться этими системами.

Ну и что же делать?

Если Вы хотите использовать покупные ссылки в продвижении своего сайта, советую написать большую уникальную и и интересную статью (на 3-4-5 тыс. символов). Поставить в ней одну-две ссылки на продвигаемые страницы, и разместить на авторитетном сайте Вашей тематики с хорошей посещаемостью.

Да, это будет дороже, но зато, Вы получаете качественную ссылку, которую будет ценить поисковик, а также целевые переходы по ней. Ссылка в данном случае будет работать! Она принесет заинтересованных пользователей, новых клиентов и высокие позиции!

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

Курс

Курс по продвижению сайтов

Курс

Курс по заработку на своем сайте

Комментарии (6)
  1. Не думала, что увижу вас на видео))) Можно и почитать и посмотреть) спасибо

  2. Privet, podpisalsa na kanale youtube
    eshe budet vidosy?

  3. А где можно найти площадки для размещения статей???

    • Есть 2 простых варианта

      1. Система Miralinks.ru

      2. В вводите в поисковике ваш ключевой запрос (или тему), находите популярные информационные сайты, и пишите им письмо, где говорите, что хотите разместить у них свою статьи. Запрашиваете стоимость и размещаетесь.

  4. надо задуматься на счёт этого, имеет смысл обратиться к профессионалам

Оставьте свой комментарий

Мои обучающие видео

На моем Youtube-канале я расказываю о тонкостях продвижения сайтов, делясь своим опытом

MaskVideoSmall

Кейс #2 - продолжение. Вывод запросов в ТОП-1 по России

MaskVideoSmall

Кейс #4 - Небольшой сайт по всей России с 0 до 250 чел/сут.

MaskVideoSmall

Как составлять мета-теги Title, Description, H1

MaskVideoSmall

Когда начинает идти трафик на сайт и можно начать зарабатывать?

    Задайте свой вопрос


      Записаться на курс


      Выбранный тариф: Все включено

        Записаться на курс


        Выбранный тариф: Все включено

          Отправить видео-отзыв