Персональный Брендинг, а нужно ли?

Если раньше компании создавали имена, то теперь имена создают компании. Как вы уже наверняка догадались, в нашем сегодняшнем выпуске речь пойдет о персональном бренде,  и о том, почему это действительно важно.

Западный рынок десятилетиями практиковал успешный опыт персонального брендинга (в качестве мощнейшего маркетингового инструмента), в то время как на отечественном рынке громких имен было не так много или же в большинстве случаев они вызывали негативный оттенок, связанный с мошенничеством.

Так было раньше, но теперь ситуация изменилась кардинальным образом, и благодаря персональному бренду вы можете не только увеличить доход,  но и начать работу над теми проектами, которые доступны только топовым специалистам.

Прежде чем поговорить о российских кейсах, давайте для начала определимся, а что такое «персональный бренд»?

Персональный бренд — это образ человека, вызывающий ассоциативность с публичными действиями у своей целевой аудитории. Стоит понимать, что человек существо социальное и людям нужны имена, за которыми они смогут следовать.

Какие есть преимущества у селф-брендинга?

  • Уровень востребованности выше, нежели у других специалистов;
  • Вас будут узнавать на конференциях, семинарах, улице…
  • Качественный нетворкинг с уникальными личностями;
  • Работа над «звездными проектами»;
  • И это лишь верхушка айсберга.

Быть персональным брендом — означает нести ответственность за свои слова, поступки, и действия. Да, это не просто, работать нужно много, но результат не заставит себя ждать, и, как правило, он превзойти все ваши мыслимые и немыслимые ожидания.

Теперь поговорим о кейсах, которые присутствуют на локальном рынке.

Олег Тиньков — пускай это банально, но факт остаётся фактом. Один из самых успешных представителей «селф-брендинга» в нашей стране. Благодаря эпатажному характеру и грамотной стратегии, Тинькову удалось не только построить множество успешных компаний, но и стать часто обсуждаемым поводов во всех новостных изданиях.

Артемий Лебедев — один из самых первых «селф-брендов» в России, которому удалось монетизировать своё имя, и сделать его настолько узнаваемым, что прайс Студии Артемии Лебедева выше в 50 раз, нежели у других компаний аналогичного сегмента. Средняя стоимость разработки логотипа — 60.000 – 100.000 долларов.

Игорь Манн — также известный, как «Номер 1». В своё время Манн выбрал грамотную стратегию развития своего персонального бренда, и начал позиционировать себя, не как маркетолога, а как маркетера-практика.

Сложно сказать, является ли Игорь Борисович номером один в своём деле, но однозначно стоит отметить, что этот образ отлично продается.

На сегодня всё.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

Удачи!

802