Создание сателлитов для продвижения своих сайтов: сколько это стоит и работают ли они?

Хотите раскручивать свой сайт белыми методами, при этом получать целевой трафик и качественные внешние, тематические ссылки? Добро пожаловать в мир Сателлитов.

Сателлит — это сайт спутник. Служит он для того, чтобы помогать основному сайту выходить в ТОП поисковых систем (будь то Яндекс или Гугл).

Чаще всего, сайты сателлиты, это обыкновенные сайты, ничем не отличающиеся от других, но созданные одной компанией для продвижения основного сайта.

Как правило, с сателлита стоят ссылки на основной сайт. Также сателлит помимо ссылок, на главный сайт «сливает» трафик и потенциальных клиентов.

Схема работы сателлитов

satellit

Зачем они нужны?

Сателлиты нужны в том случае, когда необходимо продвинуть основной сайт. Когда у него низкие позиции, не хватает целевого трафик и продаж (звонков). На помощь приходят сайты-помощники — сателлиты. С виду, это обыкновенные сайты, только они принадлежат одному владельцу и помогают ему «собирать» целевой трафик с поиска (Яндекса и Гугла) и перенаправлять на основной сайт, где и происходит продажа.

Вы даже представить не можете, на сколько их много в интернете :).

1445435416_1

Почему сателлиты быстро умирают?

Дело в том, что люди пытаются очень сильно снизить стоимость производства сайта-сателлита. На выходе получается откровенные ГС (Г*вно сайт), который даже в индекс поисковых систем заходит с трудом. Не говоря уже о том, чтобы передавать ссылочный вес, трафик и клиентов.

Вместо нормального дизайна, верстки, оптимизированного и хорошо читаемого контента, поисковику подсовывают левый сайт, на бесплатном хостинге и домене 3-го уровня, ворованный или сгенерированный контент, который даже не читается. И что Вы хотите? Конечно, такой сайт выпадет из индекса через пару апдейтов, как никому ненужный шлак.

Как сделать вечный сателлит?

  1. Уникальный контент (тексты). Да, тексты для сайтов-сателлитов нужно заказывать у нормальных копирайтеров, писать текст по Ядру с ключевыми словами. Точно также, как Вы делаете это для своего основного сайта;
  2. Продуманная структура. Да, это очень важно. Ваш сателлит ничем не должен отличаться от обычного сайта, а в идеале, должен превосходить его. На сайте должен быть хоть какой-то функционал. Это может быть фильтр товаров, калькулятор подсчета чего-либо и т.д.
  3. Домен покупайте второго уровня, желательно в зоне .ru. Обойдется он Вас в 100 рублей в год. Третьего уровня и на бесплатных сервисах не берите.
  4. Оптимизируйте сателлит по полной, делайте аналитику, исправляйте баги, прописывайте все мета-теги. Ваш сателлит должен приносить трифик из поисковиков, хотя бы 10-20 человек в сутки. Иначе это хреновый сателлит.
  5. Купите городской (нужного города) номер телефона и пропишите левый адрес на сайте. Также не забудьте поставить карту Яндекса (или гугла). Номер телефона обязательно должен быть на сайте, иначе он будет выглядеть слишком подозрительно. Да и что это за сайт, без телефона, как Вы заявки будете принимать?
  6. Страниц должно быть от 50. Чем больше, тем лучше.
  7. Тематику сателлита берите схожую с Вашим основным сайтом. Например, у Вас строительная компания, Вы занимаетесь коттеджами. Создайте сателлит, сайт левой компании по строительству бань под ключ. Ссылки с сателлита на Ваш основной сайт будут смотреться очень естественно. Помимо этого, по ссылкам будут переходы целевых клиентов.
  8. Обновляйте сателлиты. Пишите хотя бы 1-2 новости в месяц на сателлит. На таком сайте должна быть активность, не забрасывайте их.
  9. Не ограничевайтесь одним сателлитом, сделайте 5, 10, 20 штук. С каждым годом, они будут только ценнее, параметры и посещаемость их Выше, а вес по ссылкам будет передаваться больше. Это отличное вложение.

televizionnyj-sputnik-na-zemnoj-orbite

Во сколько обойдется 1 рабочий сателлит?

  • Контент: 10 000 руб. 50 страниц текста (по 2000 символов) * 200 рублей.
  • Дизайн и верстка (простой, но уникальный дизайн): 5000-7000 руб.
  • Оптимизация, ядро, размещение и настройка — бесплатно, если этим занимаетесь Вы.

Итого, средняя стоимость хорошего сателлита, который будет жить вечно (при достойном за ним уходе), обойдется Вам в 15 000 — 17 000 руб.

Почему нельзя сделать 10 сайтов от лица компании и продвигать их в открытую?

Дело в том, что существует такая вещь, как аффилиат. Это определенный фильтр Яндекса и Гугла, который накладывается на сайт в том случае, когда компания продвигает несколько сайтов в одном регионе по одним и тем же запросам. Проще говоря, компания пытается заполнить ТОП-10 своими сайтами.

По сути, это определенная форма монополии, только в поисковике. Чтобы этого не допустить, поисковики легко определяют владельцев сайтов, и если совпадают контактные данные, тексты, адреса, телефоны и т.д. (список очень длинный), то поисковик накладывает аффилиат фильтр на сайты. Но сайты не банятся в обычном понимании, Яндекс не выкидывает их из индекса (базы), а по запросам в выдаче будет присутствовать только один сайт.

Вот именно для того, чтобы обойти этот фильтр, и спокойно продвигать множество сайтов по одинаковым запросам, или просто ставить ссылки со своих же сайтов на себя, придумали сайты-сателлиты.

Как Вы могли заметить, в итоге, созданный по такой схеме сателлит абсолютно ничем не уступает обычному, качественному сайту.

Еще раз, как сделать «вечный» сателлит?

Сателлит будет жить вечно (не будет забанен Яндексом и Гуглом) за счет:

  1. Уникального контента;
  2. Уникальной структуры, дизайна и верстки;
  3. Уникального номера телефона и адреса, который не используется на других сайтах;
  4. Уникального хостинга и IP-адреса;
  5. Уникального названия компании (фирмы).

Как ставить ссылки на сателлитах?

Все элементарно просто. Если Ваш сайт совпадает по тематике с сателлитом, то находите на последнем страницу, максимально релевантную (похожую), и ставите в начале текста ссылку на основной сайт (на продвигаемую страницу. Анкор (текст ссылки) лучше использовать в виде названия сайта, или слов (тут, здесь, сюда, ссылка). Но иногда (!), можно использовать в анкоре ключевые фразы, по которым Вы хотите продвинуть основной сайт. Таких анкоров должно быть не более 5-10%.

Как принимать заявки на сателлитах, если идут звонки?

Есть несколько вариантов. 1-й — купите несколько сим-карт и дешевых телефонов и принимайте звонки. 2-й, поставьте на компьютер любую SIP программу, подключите к ней все телефоны и принимайте звонки. Во втором варианте Вам даже не придется покупать сим-карты и телефоны.

ЗАПОМНИТЕ: чтобы любой сайт жил в поиске и хорошо ранжировался по запросам, он должен быть полезным пользователям. Это правило универсально, касается любых сайтов, а также просто отдельных страниц на сайте.

 

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

0
0
Комментарии (5)
  1. Вова:

    Ещё нужно прокачивать сателлиты ссылками

  2. arkhemton:

    Сколько ссылок максимально можно ставить с сателлита на основной сайт?

    1. Есть распространенное мнение: одна ссылка — один сайт. Но я считаю, и вижу примеры конкурентов, что ссылок с одного донора (сателлита в нашем случае) можно ставить хоть с десяток ссылок на свой сайт. Главное, чтоб ссылки вели на разные страницы. И это будет абсолютно нормально и естественно.

      1. Макс:

        Вы привели пример ссылок из текста на продвигаемый сайт, то есть сателлит продвигается по информационным запросам и представляет собой статейник, насколько я понимаю. А как насчет коммерческого сателлита в виде каталога товаров с ссылками на продвигаемый? то есть, с каждой карточки товара будет стоять ссылка на главный сайт. такое возможно? Буду благодарен за ответ.

        1. Именно так я и делаю. Под сателлитами я понимаю в данный момент в первую очередь коммерческий сайт, с которого со страниц услуг или карточек товаров будут стоять ссылки. Но все же лучше ставить ссылки именно со страниц услуг (там больше текста, и ссылка смотрится более естественно), как бы рекомендуя другой сайт.

Оставить комментарий

Популярные статьи
17.10.2017
Свой путь я начал в 2008 году, когда поисковое продвижение было…
dollar
14.04.2017
Работа в интернете без вложений не миф, она существует, и причем…