Отчет за месяц Январь 2016

Доброго времени суток, друзья! Давно я не писал в блог (да-да, извиняйте, был очень загружен). Но, теперь будет все по-старому, и посты будут выходить в среднем по 2 раза в неделю. 🙂

Пришло время подвести итоги за месяц Январь. Хоть месяц был и короткий (все таки первые 2 недели нового года люди отдыхали), заработок практически не изменился, а в каких-то местах даже вырос. Обо всем по порядку.

197

Доход за месяц Январь составляет 197 200 руб.

  • 80% от этой суммы это продвижение;
  • 20% это создание новых сайтов.

Пришлось отказаться от некоторых клиентов, которые постоянно кормят завтраками, сами не знают чего хотят и наплевательски относятся к своего бизнесу и сайту. Постоянно убеждаюсь, если клиент трясется за каждую копейку, требуют отчетов каждую неделю и при этом кормит завтраками по оплате (причем уже по факту сделанной работе), с таким клиентом нужно расставаться. Они не меняются. И ждать от них, что они изменятся не стоит.

Заметил такую вещь, чем состоятельнее клиент, тем с ним легче и приятнее работать. И как следствие, результаты получаются лучше.

По количеству сайтов в работе

За январь появилось всего несколько клиентов, и у одного из них достаточно большое количество сайтов (поддоменов). Именно поэтому такой хороший скачек по сайтам в графике. Поддомены по своей сути являются отдельными сайтами (свою ключи, свои регоионы), поэтому я решил их включить в график).

48

Именно новых клиентов я сейчас практически не беру, так как загружен на 90% и времени на отдых остается крайне мало.

Мне нравится работать именно с новыми сайтами уже текущих клиентов. Я уже знаю человека, его подход, его цели, что он хочет. Не нужно заново настраивать коммуникацию. Есть результаты по 1-2 сайтам, клиент хочет подключить еще 1-2 — пожалуйста, тем более я работаю с оплатой по факту. Для них это достаточно выгодно.

Что новенького?

Последнее время беда с текстами на сайтах, а именно с копирайтерами и подходом к написанию текстов. Начал перепроверять заказанные тексты (как текущие, так и пришлые) половину всех текстов отправил обратно на доработку, от второй половины вовсе отказался. Ибо такие тексты я даже бесплатно на свои и клиентские сайты выкладывать не собираюсь.

Следующий пост будет именно про то, как заказывать тексты для сайтов, как искать копирайтеров, и в каких случаях лучше писать самому.

Также я изменил подход к закупке ссылок на сайт. В 2015 году я уделял мало времени ссылкам, созредотачиваясь больше на внутренней оптимизации. Это конечно дало свои плоды, но анализируя конкурентов, наблюдаю, что ссылки сейчас очень и очень важны. В следующих постах расскажу про свой метод закупки ссылок и вытаскивания запросов из ТОП-20, ТОП-30 в первую десятку.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

5626