Почему я перешел работать с оплатой по факту?

logicworks-managed-aws-cloud-hosting-2_0

Как показывает практика, многие клиенты уже устали от классического SEO. Не верят в его эффективность, надоело выбрасывать деньги на ветер и слушать обещания СЕОшников, что скоро сайт будет в ТОПе и все будет в шоколаде.

Нужен другой подход. Существует ли вообще такая схема работы, при которой и клиент и СЕО-специалист остались бы довольны сотрудничеством?

Какие плюсы для клиента?

В отличие от стандартного тарифа, где клиент платит фиксированную сумму в месяц и ждет результатов, с работой по факту его расходы значительно ниже. Возьмем конкретный пример:

Пришел клиент с интернет-магазином, стоимость продвижения оценена в 30 тыс. руб./мес.

Если сайт нормальный, не под фильтром, и у него есть возраст (хотя бы 1-2 года), хороших результатов можно добиться за 6-8 месяцев. А это 180-240 тыс. руб.

При продвижении по с оплатой по факту, похожие результаты клиент получит за бюджет в 3-5 раз меньший. И самое главное, бюджет будет расти пропорционально доходу сайта!

До начала продвижения

Посетителей 0 / дохода 0 / расходов 0

После начала продвижения

10% ключей в ТОП | Расходы 5 000 руб.

25% ключей в ТОП | Расходы 12 500 руб.

50% ключей в ТОП | Расходы 25 000 руб.

75% ключей в ТОП | Расходы 37 500 руб.

100% ключей в ТОП | Расходы 50 000 руб.

После продвижения

Посетителей 1000 / дохода 200 000 р./ расходов 50 000 р.

При этом, начиная с первого месяца, Вы УЖЕ получаете первых посетителей, первые звонки и первую прибыль с сайта. Причем Ваши расходы будут пропорциональны доходам. Все будет идти одновременно, и это самое интересное при продвижении с оплатой по факту.

В отличие от продвижения с абонентской оплатой, здесь же, оплата рассчитывается исходя из результатов, и это очень выгодно заказчику.

Почему я беру сумму ~15 000 руб. в начале продвижения?

Перед началом продвижения, необходимо сайт привести в порядок. Исправить все ошибки (а они есть всегда), подготовить семантическое ядро (от 3 дней до 2-3 недель), написать тексты для сайта клиента — все эти расходы я оплачиваю сам из этих денег. Чтобы клиенту не выставлять «левых» счетов за доп. услуги, как это любят делать в некоторых конторах, я все делаю сам и заранее предупреждаю о платежах.

Бывают случаи, когда приходит большой сайт, например интернет-магазин где 100 категорий. Здесь уже, бюджетом в 15 000 не отделаться. Так как только на написание текстов для продвигаемых категорий, потребуется тыс. 25-30 руб. Плюс оплатить работу программиста, чтобы исправить баги. Но все это обсуждается индивидуально.

Какие минусы для клиента?

Я долго думал, какие есть минусы в этой схеме работы, что может не понравиться клиенту. И понял, что по-сути, минусов в этой схеме нет. Ну нету :). Клиент платит только за результат, если даже его нету, он ничего не теряет. Есть результат — все довольны. Клиент получил целевой трафик и продажи, я получил оплату за работу.

Какие плюсы для меня?

Я не переживаю по поводу того, что сайт долго продвигается. Я получаю ровно столько, на сколько наработал. При такой схеме, если все делать правильно, можно заработать гораздо больше, чем при абонентской оплате, так как цена за вывод 100% ключевых фраз Выше. Клиенты гораздо охотнее идут на сотрудничество, понимая, что ничего не теряют.

Какие минусы для меня?

Перед тем как пойдет ощутимая прибыль, необходимо вложить много сил в сайт. Но эти вложения оправдываются последующей прибылью.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

1135