Мой офис: фото, стоимость аренды

office3

Доброго времени суток! Сегодня расскажу Вам о своем рабочем месте, о офисе и моей команде.

Свой первый офис я открыл с напарником еще в начале 2012 года, когда я жил и работал в Нижнем Новгороде. В конце 2011 года, когда я работал СЕО-специалистом в одной федеральной компании, я познакомился с Битрикс-программистом. Буквально за 3-4 месяца работы мы сдружились и даже замутили создание одного мега-проекта (социальной сети туристической направленности), составили бизнес план, структуру проекта, и я начал искать первых инвесторов. И как можно догадаться, те 700 тыс. долларов, которые я просил у инвесторов, мне на счет так и не дошли. Но это история будет в отдельном посте 😉

Нас было 4 человека, офис 36 квадратных метров, 4 стола, которые стояли в разных углах. Офис назывался «Зайцев Бизнес Парк». Аренда тогда выходила у нас под 13 тыс. руб. Проработали мы там около полугода и я решил вернулся в Тольятти заниматься своими проектами.

Зайцев

В марте 2014 года, уже самостоятельно, я открыл новый офис в Тольятти, работали мы уже втроем, и только над клиентскими проектами. Продлилось это чуть дольше, до декабря 2014. Резко вырос доллар, половина клиентов естественным образом ушла или срезала бюджеты на продвижение, и я принял решение закрыть офис и перебраться работать домой, дабы переждать новый кризис.

Стоимость аренды кстати была совсем небольшая. За 17 м2, я платил 6,125 руб.

DSC_0004

И вот проработав дома около 4-х месяцев, меня снова потянуло в офис. И вот почему:

  1. В офисе всегда рабочая обстановка;
  2. В офисе нет отвлекающих факторов (телевизора, планшета и и.д.), пришел и работаешь;
  3. Получается гораздо продуктивнее работать, буквально в разы. Первые года 3-4 я работал исключительно дома, мне это нравилось, но все равно, это не сравниться с работой в своем офисе;
  4. Живое общению лучше любого Скайпа. Раньше, если мне нужно было объяснить помощнику, что я хочу от него получить, времени уходило в 2 раза больше. В офисе повернулся, объяснил что тебе нужно и работаешь дальше.
  5. В офисе проще принимать клиентов. Тут без комментариев.

На данный момент, офис находится по адресу Фрунзе 8, ДЦ «Плаза» и это пока лучшее место, где я работал. Здесь около 17.4 м2, + свой туалет и коридор (на фото только комната). Аренда правда в 2 раза выше чем на прежнем месте (счета приходят на ~11.000 руб.), но это того стоит. Работать в новом здании гораздо приятнее, чем в 40-летнем, пусть и отремонтированном.

1

Само здание

2

Повесил новую табличку 🙂

3

По центру, мое рабочее место.

4

Недавно через Авито купил Диван Икея, стол и 2 картины с вешалкой. Стало заметно уютнее.

5

Все компьютеры, столы и оргтехнику в своем время перевез из дома. Тут им и место 🙂

На сегодня пока все ;). Уважаемые читатели, интересны ли Вам посты с фотографиями, видео? Чего лично Вам хотелось бы прочитать в блоге? Интересно было бы услышать в комментариях.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

1422