Что выбрать: Яндекс Директ или Поисковую Оптимизацию?

 

shutterstock105245972-converted

Многих владельцев сайтов мучает один конкретный вопрос. Мне сделали сайт, что дальше? Либо продвигаться, но это долго, либо покупать рекламу в Яндекс Директ, это быстро, но дорого. Что делать? Сейчас разберемся.

У вас LandingPage (Лендинг — 1 длинная страница)

1

Здесь без вариантов. Вам идеально подходит только контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Плюс также любая другая реклама, где посетителей Вам могут поставлять сразу.

Лендингу нужен трафик, много трафика (посетителей). Соберите ключевые слова, создайте компанию в Директ, напишите объявления и запускайте. Главное, оценивайте конверсию, и не переплачивайте за клики.

Про SEO на лендинге можете забыть. Продвигать одностраничник в поисковиках это глупость (кроме вариантов, если у Вас нет конкурентов!).

В итоге: Только контекстная реклама.

У Вас сайт визитка (5-20 страниц)

2

Здесь уже чуть интереснее. В идеале, Вы также можете лить трафик из Директа и Google Adwords. При этом получать звонки и клиентов.

Но, сайт визитку также можно вполне успешно оптимизировать и продвигать. Делается это за счет того, что у визитки больше страниц (5-20), соответственно, можно продвинуть больше ключей. Ставку на SEO для сайта визитки я бы не ставил, но при грамотной оптимизации и продвижении можно получать 10-100 целевых посетителей в сутки с поиска. Это конечно в разы дешевле того же Директа.

В итоге: основная ставка на контекстную рекламу + SEO.

У Вас сайт компании (20-50 страниц)

3

Вот здесь уже куда интереснее. Однозначно можно и нужно оптимизировать и продвигать сайт, т.е. SEO мы берем за основу. НО! Пока сайт у нас продвигается, позиции постепенно выходят в ТОП-10, в это время мы подключаем Яндекс Директ и Google Adwords!

То есть, в первые полгода, пока по SEO у нас результатов мало (продвижение дело не быстрое) мы подключаем контекстную рекламу. И имеем посетителей и клиентов в первую же неделю.

Далее, когда сайт Выйдет в ТОП в Яндексе и Гугле и посещаемость сайта будет в районе 50-100 человек в сутки, контекстную рекламу можно отключить и пожинать плоды SEO :).

В итоге: основная ставка на SEO, пока ждем результатов продвижения используем Директ.

У Вас интернет-магазин (50+ страниц)

4

Еще интереснее. Схема чем-то схожа с сайтом компании. Однозначно делаем SEO (много страниц на продвижении). И однозначно подключаем контекстную рекламу (при правильной настройке компании в Директ — быстрая окупаемость вложений).

Единственное отличие, с интернет-магазином в SEO Вы добьетесь чуть больших результатов. Выйдет это потому, что в интернет-магазинах очень много страниц, категорий, страниц товаров. Здесь есть где разгуляться  в плане оптимизации.

Когда появятся хорошие позиции в поисковиках, у Вас будет выбор, отключать Директ и Эдвордс или нет. Если позволяем бюджет и грамотно выстроена рекламная компания. Контекстной рекламной можно пользоваться постоянно.

В итоге: основная ставка на SEO, пока ждем результатов продвижения используем Директ. Плюс добавьте группу в соц. сетях.

У Вас большой портал (1000+ страниц)

5

Как правило, порталы зарабатывают не на продаже товаров или оказания услуг. Их задача — аккумулировать огромные массы трафика. Зарабатывают порталы как правило на рекламе: контекстная и баннерная реклама + различные партнерские программы и брендирование сайта.

Здесь я мог бы порекомендовать: SEO — однозначно (количество страниц огромное). Плюс также: покупку дешевого трафика через Тизеры и покупку рекламы в Директе (с ценой клика не более до 3 руб.). Также неплохо работают соц. сети, если позволяет тематика.

В итоге: основная ставка на SEO + Директ + Тизеры и соц. сети.

У Вас информационный сайт (100+ страниц)

8

В итоге:  Аналогично ситуации с порталом. Основной упор на SEO + соц. сети. При желании и бюджете можно покупать дешевый трафик из Директа и Тизеров.

У Вас форум

6

Вот тут уже интереснее. Если Вы решили создать форум, вот Вам алгоритм его раскрутки:

  1. Основываясь на конкурентах, определяете основные разделы и категории форума;
  2. Находите команду копирайтеров, которые будут наполнять форум на первом этапе его жизни. Скажу сразу, если Вы будете приводить посетителей на пустой форум, никто не будет на нем писать. В первые месяцы жизни, Вам необходимо искусственно поддерживать в нем общение. Закажите постинг по 100-200 постов в день. Средняя цен за 1 пост будет около 5-10 рублей.
  3. Далее, когда у Вас уже наберется 1000-2000 постов, необходимо будет придумать конкурс с хорошими призовыми. Далее останется разрекламировать конкурс в тематических группа в соц. сетях. Заказать обзоры на блогах, и других форумах.
  4. Уделите особое внимание оформлению блогах, следите за спамом, наймите модератора или сами следите за всеми сообщениями. Пользователи должны сразу понимать, что за форумом следят. Введите систему репутации. Это очень классная фишка. Дайте возможность людям оценивать других участников, ставить лайки, и т.п. Это прекрасно мотивирует людей на общение.

В итоге: наполнение блога искусственными постами, оформление и дизайн блога, конкурсы, реклама конкурсов и блога в соц. сетях, форумах и других блогах + яндекс директ. SEO для форума нужно только в плане хорошей начальной оптимизации. Введите систему репутации. Постоянно модерируйте спам. Участвуйте в обсуждениях.

У Вас блог

7

Для блога на первом этапе (да и не только на первом) Важна его аудитория. Чтобы как можно быстрее ее найти, используйте: SEO, Директ, соц. сети, форумы и другие блоги. Далее, когда блог будет уже более менее раскручен (посещаемость 100-200 в сутки), Директ можете отключить.

В итоге: отлично подходит SEO-оптимизация, если позволяет бюджет — рекламируйтесь в Директе по недорогим ключевым фразам + соц. сети, блоги и форумы.

P.S.

Как всегда, хотел написать небольшой пост, и меня меня понесло :). Думаю информация многим пригодится, так как много поступает похожих комментариев. Люди не знают, что выбрать, как эффективно привлекать аудиторию на сайт.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

5157