Что такое Аффилиат Фильтр Яндекса?

Привет, камрады!

Аффилиат фильтр — это специальный инструмент разработанный Яндексом для борьбы с монополией в поисковой выдаче. Главной его задачей является поиск сайтов одной компании, которые продвигаются по одним и тем же запросам, чтобы «забить» поисковую выдачу своими сайтами. Тем самым привлечь как можно больше посетителей и клиентов на сайт.

Яндекс с такими сайтами поступает очень просто: он находит все сайты одного владельца, и оставляет в выдаче только один сайт, остальные просто не ранжируются. Вот основные факторы, по которым Яндекс может спалить определить, Ваши ли эти это сайты:

1. Домены принадлежат одному владельцу. Определяется по имени администратора домена, дате регистрации и т.д. Такие данные в открытом доступе, напимер в https://www.whois.com

2. Одинаковые контакты на сайте. Самая банальная ошибка. Палится на раз-два. Если и продвигаете несколько сайтов по одинаковых запросам, то меняйте контакты на сайте на другие (ООО, адреса, телефоны, явки, почты и т.д.).
3. Одинаковый контент, дизайн. Здесь еще проще, думаю объяснять не надо, что каждый сайт должен быть уникален (контентом и дизайном).
4. Одинаковый хостинг, ip адреса, структура. Если все сайты висят на одном хостинге, или тем хуже, на одном Ip, то это легко определяется.
5. Ссылки друг на друга. Вы никаким образом не должны показывать яндексу, что эти сайты имеют что-то общие между собой, тем более взаимные ссылки друг на друга.

При правильном подходе Вы можете уберечь себя от Аффилиат фильтра. Но если допустите 1 или несколько ошибок из списка Выше, то можете под него попасть в момент. Проще всего — продвигать каждый сайт по своему семантическому ядру, где запросы пересекаться между собой не будут. Тем самым Вы убережете свой сайт от Аффилиат Фильтра.

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

Успехов!

838