5 причин не продвигать сайт автоматическими системами

Для чего используют автоматические системы продвижения и что это вообще такое ?

По другому их называют СЕО-агрегаторы — это системы для автоматического продвижения Вашего сайта. Суть их заключается в том, чтобы автоматизировать процесс покупки ссылок на Ваш сайт. Тем самым, якобы, улучшив позиции Вашего сайта в поисковых системах.

СЕО-агрегаторы также помогают оптимизировать Ваш сайт для поисковиков. Могут подсказать где и на каких страницах нужно прописать теги, где не хватает вхождений ключевых фраз и так далее. Но как правило, точность таких систем мала.

Оптимизировать простенький сайт в НЕ конкурентной нише они могут, а вот в серьезной сфере с сильными конкурентами они не помогут.

Итак, почему же не стоит продвигать свой сайт в Автоматических биржах?

Причина первая:
Автоматические системы закупают на Ваш сайт отвратительные по качеству ссылки. Главная их задача — быстро наставить на Ваш сайт большое количество ссылок. Но как показывает практика, 95% всех ссылок — это отборный шлак.

Причина вторая:
Ссылки не тематические. То есть, сайт, на которых будут стоять ссылки на Ваш сайт — редко будут совпадать с тематикой Вашего сайта. Вследствие чего, ссылочный вес, передаваемой ссылкой будет ниже.

Причина третья:
Большая вероятность наложения фильтра поисковыми системами. В последнее время ко мне приходят сайты, которые до этого продвигались автоматическими биржами, где не добились успехов, но зато «поймали» фильтр (т.е. санкции) со стороны яндекса. Санкции накладываются как следствие манипулирования поисковыми системами. Потом приходится долго снимать санкции с сайта.

Причина четвертая:
Закупаемые биржой ссылки — временные. Т.е., если Вы вдруг, не дай бог просрочите очередную оплату купленным ссылок в системе, в один прекрасный момент они все «заморозятся», т.е. по факту просто снимутся с сайтов и пропадут. Данный факт может увидеть яндекс, и это будет сигналом для наложения фильтра или пессимизации. В настоящее время лучше просто их не закупать и продвигать свой сайт за счет грамотной внутренней оптимизации.

Причина пятая:
По закупаемым системой ссылкам не будет переходов. То есть ссылки по свой сути будут бесполезные, никто по ним кликать не будет, вследствие чего, посещаемость Вашего сайта не вырастет. Закупаемые ссылки будут только для манупулирования Яндекса и Гугла. Раньше это хорошо работало (несколько лет назад) и я сам активно это использовал, но сейчас от этого толку от этого нет никакого, а чаще они только вредят.

Вот мы и разобрались, почему не нужно пользоваться этими системами.

Ну и что же делать?

Если Вы хотите использовать покупные ссылки в продвижении своего сайта, советую написать большую уникальную и и интересную статью (на 3-4-5 тыс. символов). Поставить в ней одну-две ссылки на продвигаемые страницы, и разместить на авторитетном сайте Вашей тематики с хорошей посещаемостью.

Да, это будет дороже, но зато, Вы получаете качественную ссылку, которую будет ценить поисковик, а также целевые переходы по ней. Ссылка в данном случае будет работать! Она принесет заинтересованных пользователей, новых клиентов и высокие позиции!

На сегодня все. С Вами был Ярошок Дмитрий, подписывайтесь на канал!

2092